Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области
Компания PepsiCo запустила пятую линию по производству соленых снеков на заводе «Фрито Лей» в Азове. Торжественный пуск нового оборудования состоялся при участии Губернатора Ростовской области Голубева Василия Юрьевича и президента PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, Кавказе и Центральной Азии Нила Старрока.
На новой линии мощностью 3 000 тонн готовой продукции в год будут выпускаться сухарики «ХрусTeam» серии «Гренки» и «Твистер», которые ранее производились только в центральном регионе на подмосковном заводе PepsiCo. Сырье для производства продукции на новой линии продолжат поставлять российские сельхозпроизводители. Сегодня азовский завод сотрудничает с 26 хозяйствами, поставляющими картофель для чипсов и муку для производства сухариков. Многие поставщики располагаются в Ростовской области.
Запуск новой линии позволит не только увеличить закупки сельскохозяйственного сырья, но и позволит создать дополнительно около 40 рабочих мест на предприятии.
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo покупает производителя продуктов из Африки.
Кроме того, PepsiCo судится с фермерами из Индии из-за картофеля для Lay’s.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?