Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Ozon расширит тестирование постоплаты в ПВЗ почти на все категории товаров
Онлайн-маркетплейс Ozon расширит тестирование постоплаты на большинство категорий товаров, пишет «Интерфакс». С 8 августа 2024 года клиенты компании смогут оплачивать заказы после получения в ПВЗ. Компания тестировала постоплату в ПВЗ с октября 2022 года.
Источник: Ozon
Ранее оплата после получения товара в ПВЗ Ozon была доступна только для одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Теперь ограничение на постоплату сохранится только для очень крупных или тяжелых товаров, категорий, которые легко повредить в пункте выдачи или при перевозке (сыпучие товары, некоторые виды электроники, парфюмерия), товары с ограниченным сроком годности.
«Опыт введения постоплаты показал, что покупатели охотнее решаются на покупки и заказывают больше. Средняя цена товаров с постоплатой оказалась в 1,5 раза выше, средний чек заказов на треть больше, чем у предоплаченных заказов. Помимо роста лояльности покупателей, постоплата дает дополнительный рост продаж для наших продавцов, что очень важно», — объяснила директор по клиентскому опыту Ozon Наталья Боер.
Чтобы избежать ситуаций, когда клиент потенциально не сможет оплатить заказ, Ozon будет ограничивать сумму максимальной постоплаты: чем больше сумма совершенных покупок, тем выше доступный лимит. При этом если потребитель будет слишком часто отказываться от заказов, постоплата будет для него отменена.
К 2027 году в Калуге появится новый склад Ozon
К концу II квартала Ozon нарастил оборот на 70%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?