Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Объединенные Пивоварни» приобрела пивоваренный завод «Белый Кремль»
Компания «Объединенные пивоварни» приобрела пивоваренный завод «Белый Кремль», ранее входивший в структуру АО «Татспиртпром».
Завод расположен на территории индустриального парка «Чистополь» в Республике Татарстан. Производственная площадка была построена в 2018 году и оснащена современным оборудованием. Производственная мощность составляет 1,5 млн гектолитров в год.
Портфель компании «Объединенные Пивоварни» включает в себя такие бренды, как: «Белый Кремль», «Хмельные раки», «Кама», «Чистопольское», «Золотой Кабан». Помимо собственных брендов, завод сотрудничает с ведущими ритейлерами России в проектах по производству собственных торговых марок.
«„Белый Кремль“ — известная в Татарстане компания, обладающая серьезным потенциалом развития как в республике, так и за ее пределами. Это один из самых современных пивоваренных заводов России, построенный на уровне лучших международных стандартов. „Белый Кремль“ сохранит в структуре ООО „Объединенные Пивоварни“ статус отдельного предприятия, продолжит тесное сотрудничество с сельхозпредприятиями республики по закупке местного сырья для пивоварения. Мы также намерены развивать бренды „Белого Кремля“, некоторые из них способны усилить наши позиции и на федеральном уровне. Считаю, что сделка носит взаимовыгодный характер: уже в 2024 году мы планируем прирост объемов производства на этом заводе, который принесет в бюджет Татарстана дополнительно более 500 млн рублей за счет акцизов», — рассказал президент «Объединенные Пивоварни» Алексей Сагал.
«Объединенные Пивоварни» (ООО «ОПХ») работают на российском рынке с февраля 2002 года. Компании принадлежат семь пивоварен: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске, Хабаровске.
Компания «Объединенные Пивоварни» объявила о смене гендиректора
Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг
AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?