Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 585

Поделиться

Компания «Объединенные Пивоварни» приобрела пивоваренный завод «Белый Кремль»

Компания «Объединенные пивоварни» приобрела пивоваренный завод «Белый Кремль», ранее входивший в структуру АО «Татспиртпром».

Завод расположен на территории индустриального парка «Чистополь» в Республике Татарстан. Производственная площадка была построена в 2018 году и оснащена современным оборудованием. Производственная мощность составляет 1,5 млн гектолитров в год.

Портфель компании «Объединенные Пивоварни» включает в себя такие бренды, как: «Белый Кремль», «Хмельные раки», «Кама», «Чистопольское», «Золотой Кабан». Помимо собственных брендов, завод сотрудничает с ведущими ритейлерами России в проектах по производству собственных торговых марок.

«„Белый Кремль“ — известная в Татарстане компания, обладающая серьезным потенциалом развития как в республике, так и за ее пределами. Это один из самых современных пивоваренных заводов России, построенный на уровне лучших международных стандартов. „Белый Кремль“ сохранит в структуре ООО „Объединенные Пивоварни“ статус отдельного предприятия, продолжит тесное сотрудничество с сельхозпредприятиями республики по закупке местного сырья для пивоварения. Мы также намерены развивать бренды „Белого Кремля“, некоторые из них способны усилить наши позиции и на федеральном уровне. Считаю, что сделка носит взаимовыгодный характер: уже в 2024 году мы планируем прирост объемов производства на этом заводе, который принесет в бюджет Татарстана дополнительно более 500 млн рублей за счет акцизов», — рассказал президент «Объединенные Пивоварни» Алексей Сагал.

«Объединенные Пивоварни» (ООО «ОПХ») работают на российском рынке с февраля 2002 года. Компании принадлежат семь пивоварен: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске, Хабаровске.

Компания «Объединенные Пивоварни» объявила о смене гендиректора

Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг

AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами