Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Nike столкнулась с самым сильным падением продаж за последние 5 лет
В ближайшее время Nike объявит о самом резком за последние пять лет снижении выручки, пишет Reuters.
Tada Images/Shutterstock/Fotodom
По словам представителей компании, столь неутешительные квартальные результаты объясняются неспособностью бренда привлечь внимание американцев своими новыми продуктами. Потребители в США не пожелали скупать спортивную одежду и обувь в тех объемах, на которые надеялся Nike.
По данным аналитической компании Sensor Tower, загрузка мобильных приложений Nike за квартал упала на 35% по сравнению с прошлым годом. Посещаемость магазинов компании снизилась на 11%.
«Сейчас мы работаем в условиях целого ряда негативных факторов, включая неопределенность на рынке, повышенную геополитическую напряженность, новые тарифы, нестабильные валютные курсы и налоговое регулирование. Все это отражается на уверенности потребителей», — рассказал финансовый директор Nike Мэтт Френд.
Прогноз Nike по динамике квартальных продаж оказался хуже ожиданий аналитиков — 11,4%. После этих заявлений акции Nike снизились в цене на 2%, а после завершения биржевых торгов — еще на 6%.
Чистая прибыль Nike сократилась на 27%
На 10% снизилась выручка Nike в I квартале 2024 года

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.