Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Nike потеряла 38% выручки
Американский производитель Nike объявил о чистом убытке в размере $790 млн в четвертом квартале 2020 года (закончился 31 мая) на фоне пандемии COVID-19.
Источник: Pixabay
В четвертом финансовом квартале продажи Nike сильно упали из-за закрытия 90% собственных и партнерских магазинов. Торговые точки приостанавливали деятельность в среднем на 8 недель в связи со вспышкой коронавируса.
Таким образом, оптовые поставки сократились вдвое, что, в свою очередь, отразилось на выручке и складских запасах компании. Чистый убыток по итогам квартала составил $790 млн.
«На наши результаты в четвертом квартале значительно повлияло закрытие физических магазинов в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, где 90% принадлежащих Nike магазинов были закрыты почти восемь недель в течение квартала для охраны здоровья и обеспечения безопасности наших сотрудников и покупателей, а также замедления распространения пандемии COVID-19», — говорится в пресс-релизе.
Как сообщается в пресс-релизе Nike, квартальная выручка компании снизилась на 38% и составила $6,313 млрд по сравнению с $10,184 млрд за тот же период в предыдущем году. При этом онлайн-продажи подскочили на 75%, без учета колебаний валютных курсов — на 79%. Компания планирует продолжить инвестировать в развитие интернет-продаж.
Таким образом, результаты оказались хуже ожиданий, поскольку эксперты в среднем прогнозировали чистый убыток Nike в четвертом финквартале на уровне $0,08 на акцию при выручке в $7,3 млрд.
В Nike отметили, что в настоящий момент в мире работает 90% принадлежащих ей магазинов.
Ранее сообщалось о том, что выручка Nike может сократиться на треть из-за пандемии коронавируса.
Кроме того, Nike пустила кроссовки на защитные экраны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?