Декоративное изображение
4 618

Поделиться

Компания Nike потеряла 38% выручки

Американский производитель Nike объявил о чистом убытке в размере $790 млн в четвертом квартале 2020 года (закончился 31 мая) на фоне пандемии COVID-19.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В четвертом финансовом квартале продажи Nike сильно упали из-за закрытия 90% собственных и партнерских магазинов. Торговые точки приостанавливали деятельность в среднем на 8 недель в связи со вспышкой коронавируса.

Таким образом, оптовые поставки сократились вдвое, что, в свою очередь, отразилось на выручке и складских запасах компании. Чистый убыток по итогам квартала составил $790 млн.

«На наши результаты в четвертом квартале значительно повлияло закрытие физических магазинов в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, где 90% принадлежащих Nike магазинов были закрыты почти восемь недель в течение квартала для охраны здоровья и обеспечения безопасности наших сотрудников и покупателей, а также замедления распространения пандемии COVID-19», — говорится в пресс-релизе.

Как сообщается в пресс-релизе Nike, квартальная выручка компании снизилась на 38% и составила $6,313 млрд по сравнению с $10,184 млрд за тот же период в предыдущем году. При этом онлайн-продажи подскочили на 75%, без учета колебаний валютных курсов — на 79%. Компания планирует продолжить инвестировать в развитие интернет-продаж.

Таким образом, результаты оказались хуже ожиданий, поскольку эксперты в среднем прогнозировали чистый убыток Nike в четвертом финквартале на уровне $0,08 на акцию при выручке в $7,3 млрд.

В Nike отметили, что в настоящий момент в мире работает 90% принадлежащих ей магазинов.

Ранее сообщалось о том, что выручка Nike может сократиться на треть из-за пандемии коронавируса.

Кроме того, Nike пустила кроссовки на защитные экраны.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами