Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Nike перестала продавать товары пользователям из России в онлайн-магазине
Компания Nike сообщила, что «в настоящий момент не может гарантировать доставку в Россию».
Tada Images/ Shutterstock
В онлайн-магазине компании Nike и в приложении сети больше нельзя купить спортивную одежду и обувь. Производитель предлагает покупателям посетить ближайший магазин Nike.
«Приобретение товаров на веб-сайте nike.com и в приложении Nike временно недоступны в этом регионе», — говорится в сообщении.
Компания объяснила это решение тем, что не может гарантировать доставку товаров покупателям в России. Продажи в розничных магазинах сети не прекращены.
Ранее производителем тренажеров Peloton заинтересовались Amazon и Nike.
Кроме того, Nike уволит непривитых от Covid-19 сотрудников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?