Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Nike частично добилась права продавать модели брюк с тремя полосками в ФРГ
Американский бренд Nike смог отстоять в апелляционном суде Дюссельдорфа право компании размещать три полоски на четырех моделях брюк, пишет Reuters.
Tada Images/Shutterstock/Fotodom
«Nike может нанести три полоски на некоторые модели своих брюк в Германии, постановил во вторник суд на втором апелляционном слушании», — говорится в публикации.
Таким образом завершился спор о нарушении прав на товарный знак между компаниями Nike и Adidas, который длился с 2022-го года. Тогда суд принял решение запретить использование трех полос на пяти моделях брюк производства Nike, но компания подала апелляцию, результатом очередного заседания стало разрешение использовать три полоски на четырех моделях из пяти.
Nike сократит 1600 сотрудников
Nike планирует сократить расходы на $2 млрд
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?