Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Nielsen в Москве открыла нейролабораторию
Nielsen развивает исследования в России
Исследователи полагают, что их методика комплексных неинвазивных нейроисследований позволит определить, какие из маркетинговых материалов брендов работают, а какие – нет.
Изучая людей на самом базов уровне и регистрируя их мозговые волны, компания представила анализ их внутренних мотиваций в режиме реального времени.
В исследовании Nielsen применяет две отдельные и взаимодополняющие методики. Специалисты лаборатории проводят неинвазивную ЭЭГ (электроэнцефалографию): специальные сенсоры отслеживают движения глаз и регистрируют положение зрачков.
Специалисты лаборатории утверждают, что исследования шести нейрометрических параметров позволяет детально определить реакцию человека на информацию:
- внимание,
- эмоциональное влечение,
- активация памяти,
- намерение совершить действие,
- новизна и
- осмысление.
Анализируя эти данные они готовы спрогнозировать поведение потребителя, а компании и бренды получат инструмент тестирования баннера, упаковки, рекламных роликов и выкладку товара.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?