Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Nestle вновь зарегистрировала в РФ бренд кофе Nescafe
Швейцарская компания Nestle возобновила подачу заявок на регистрацию товарных знаков бренда кофе Nescafe, пишет RB со ссылкой на данные базы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Richard Juilliart/Shutterstock/Fotodom
Согласно открытым реестрам за 2023–2024 годы, компания Nestle регистрирует в России различные вариации знака Nescafe — «Нескафе Классик», «Нескафе Голд», «Нескафе Классик Крема» и т. д.
«Можно предположить, что таким образом Nestle пытается спасти свои товарные знаки от принудительного аннулирования. Ведь по закону, если знак не используется в течение трех лет, его регистрация может быть досрочно прекращена по иску заинтересованных лиц. Повторная регистрация товарных знаков позволяет „обнулить“ срок и избежать их досрочного прекращения», — отметила патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Алина Сидорова.
По ее словам, в 2024 году наблюдается рост подобных заявок. Не исключено, что основной целью этих компаний является не только защита своих брендов, но и подготовка к возможному возвращению на российский рынок.
Гендиректор Nestle Марк Шнайдер заявил об уходе
Nestle и Unilever столкнулись с ухудшением продаж из-за снижения покупательской способности
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?