Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 639

Поделиться

Компания Nestle вновь зарегистрировала в РФ бренд кофе Nescafe

Швейцарская компания Nestle возобновила подачу заявок на регистрацию товарных знаков бренда кофе Nescafe, пишет RB со ссылкой на данные базы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент). 

Richard Juilliart/ Shutterstock/ Fotodom

Richard Juilliart/Shutterstock/Fotodom

Согласно открытым реестрам за 2023–2024 годы, компания Nestle регистрирует в России различные вариации знака Nescafe — «Нескафе Классик», «Нескафе Голд», «Нескафе Классик Крема» и т. д.

«Можно предположить, что таким образом Nestle пытается спасти свои товарные знаки от принудительного аннулирования. Ведь по закону, если знак не используется в течение трех лет, его регистрация может быть досрочно прекращена по иску заинтересованных лиц. Повторная регистрация товарных знаков позволяет „обнулить“ срок и избежать их досрочного прекращения», — отметила патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Алина Сидорова.

По ее словам, в 2024 году наблюдается рост подобных заявок. Не исключено, что основной целью этих компаний является не только защита своих брендов, но и подготовка к возможному возвращению на российский рынок.

Гендиректор Nestle Марк Шнайдер заявил об уходе

Nestle и Unilever столкнулись с ухудшением продаж из-за снижения покупательской способности

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами