Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Нестле» поделилась планами на будущее
Сегодня в Международном мультимедийном центре МИА «Россия Сегодня» состоялась пресс-конференция, на которой Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, поделился ключевыми моментами развития компании в регионе.
«Нестле» подтвердила свое намерение и далее развивать бизнес в России в долгосрочной перспективе. За последние 20 лет совокупный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику составил более 2,1 миллиардов долларов США (1996—2018 гг.).
В числе недавних наиболее крупных инвестиционных проектов модернизация кофейной фабрики «Нестле Кубань» в Тимашевске, строительство завода по производству детского питания в Вологде и реализация ранее объявленных инвестиций в расширение производственных мощностей фабрики «Нестле Пурина ПетКер» в Ворсино.
«Нестле» является одним из крупнейших производителей продуктов питания в России и Евразии; в 2018 году компания продолжила укрепление рыночных позиций в продуктовых категориях таких, как капсульный кофе, готовые завтраки, кулинария, детское питание, растворимый кофе, кондитерские изделия и корма для домашних животных.
В рамках пресс-конференции компания также обозначила основные векторы развития в будущем.
Также, «Нестле» продолжила работу по минимизации воздействия на окружающую среду и обеспечению безотходного будущего. В 2018 году «Нестле Россия» сократила количество упаковочных материалов на 1700 тонн, уменьшила объем несортированных отходов на захоронение на 44,55%, также на двух производственных площадках был достигнут нулевой уровень отходов на захоронение.
Выручка «Нестле» в России — Евразии в 2018 г. составила 120 млрд руб.
Ранее сообщалось о том, что Nestle не договорилась о цене Borjomi.
Кроме того, Nestle будет продавать кофе Starbucks.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?