Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Nemiroff на 40% увеличила налоговые отчисления в госбюджет России
Компания Nemiroff на 40% увеличила налоговые отчисления, направив в госбюджет России 86,6 млн. долларов США
Благодаря росту продаж в первом полугодии 2007 года компания Nemiroff перечислила в государственный бюджет Российской Федерации налогов и сборов на сумму 86,6 млн. долларов США, что на 24,3 млн. долларов больше, чем за первые 6 месяцев 2006 года.
Таким образом компания Nemiroff подтвердила статус крупнейшего плательщика налогов среди алкогольных компаний России.
Национальная Алкогольная Ассоциация (НАА) опубликовала данные по импорту в Россию водки и ликероводочных изделий за первое полугодие 2007 года (см. Приложение 1). По данным НАА, на российском алкогольном рынке в сегменте импортной водки ТМ Nemiroff неизменно занимает лидерские позиции с внушительным отрывом от ближайших конкурентов. Почти 60% всей ввозимой в Россию водки производится на заводах компании Nemiroff.
По данным НАА с января по июнь 2007 года общий объем импорта водки и ликероводочных изделий в Россию составил 11,6 млн литров, на сумму 90 млн долларов США. Абсолютным лидером по импорту водки и ликероводочных изделий в Российскую Федерацию в очередной раз признан международный бренд Nemiroff.
По сравнению с первым полугодием 2006 года, поставки спиртных напитков ТМ Nemiroff в Россию увеличились почти на 40%. Доля продукции Nemiroff в общем объёме ввезённой в страну водки и ликероводочных изделий составила 57% в натуральном и 52% в денежном выражении.
Анализ импорта водки и ЛВИ в Россию за январь-июнь 2007 года
№ |
Наиме нование импортера |
Доли в % от суммы в USD |
Доли в % от объема |
1 |
УВК Nemiroff |
57,3 |
51,8 |
2 |
ЗАО «Первый ликероводочный завод» |
13 |
17,9 |
3 |
«Имидж Холдинг АПС» |
6,6 |
10,7 |
4 |
ООО «Союз-Виктан» |
3,7 |
6,8 |
5 |
Фирма «Традалл С.А.» |
2,7 |
0,7 |
Источник: Национальная Алкогольная Ассоциация
На российском рынке продукция международного бренда Nemiroff неизменно лидирует на протяжении ряда лет. По итогам 2006 года, компания Nemiroff сохранила за собой позицию лидера с внушительным отрывом от ближайших конкурентов, несмотря на кризис алкогольного рынка России, связанный со сложностями введения системы ЕГАИС . Доля компании в общем объеме ввезенной в РФ алкогольной продукции (139 млн. литров) превысила 14%. Учитывая, что всего спиртных напитков в Россию в 2006 году было ввезено на сумму 732 млн.USD, доля продукции Nemiroff в общем объеме импортированных в РФ в прошлом году спиртных напитков в денежном эквиваленте составила около 8%.
Сохранение ТМ Nemiroff статуса «Импортер крепкого алкоголя № 1 в Российской Федерации» стало возможным благодаря последовательной реализации долгосрочной стратегии компании Nemiroff, направленной на расширение своего присутствия на международных водочных рынках, самым крупным из которых является рынок России.
Сильные позиции на российском рынке компании удалось занять благодаря нескольким факторам, считает Председатель Совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь: «Напитки ТМ Nemiroff являются одними из самых популярных на российском рынке благодаря стабильному, безупречному качеству нашей продукции, надежной защите фирменных штофов Nemiroff от фальсификации, и репутации ответственного производителя. Увеличить объемы реализации нашей продукции в 2007 году нам позволила успешно проведенная в 2006 году реорганизации системы дистрибуции , в результате которой была создана сеть Торговых домов Nemiroff в ключевых регионах России: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске. Сегодня эта система отлажена и успешно работает. Лидерские позиции среди импортёров на российском алкогольном рынке подтверждены и рекордными отчислениями в государственный бюджет».
Благодаря росту продаж только за шесть месяцев 2007 года компания Nemiroff перечислила в бюджет Российской Федерации налогов и сборов на сумму 86,6 млн. долларов США, что позволило ей в очередной раз подтвердить статус крупнейшего налогоплательщика в отрасли. Ожидается, что по итогам 2007 года компания Nemiroff перечислит в российский бюджет более 170 млн долларов США.
Таким образом, компания Nemiroff вновь подтвердила статус крупнейшего налогоплательщика среди алкогольных компаний России, работающего только в правовом поле и в полном объеме выполняющего свои обязательства по выплате налогов и сборов в государственный бюджет Российской Федерации.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?