Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Munz Group увеличила количество магазинов на Урале и в Сибири
Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) расширяет присутствие в городах с населением до трех миллионов жителей.
Источник: Munz Group
За прошедший месяц Munz Group открыл в Челябинске два новых магазина: Salamander и Thomas Munz, теперь в городе 4 точки. Всего на Урале и в Сибири сегодня работает уже порядка 100 человек.
Эксперты компании подсчитали, что в городах с населением до трех миллионов жителей издержки на содержание ниже, чем в Москве или Петербурге. Таким образом, арендная плата за площадь, низкая конкуренция из-за удаленности, делают открытие магазинов в субъектах России еще более рентабельным.
По данным аналитиков Munz Group, особенно развиваются крупные города на Урале — Челябинск, Екатеринбург, Тюмень. Отдаление от Центрального округа России помогает этим локациям стремительно расти самостоятельно. Запрос у жителей на новые предложения высок, а цены на аренду и заработную плату — ниже столичных. Кроме того, конкурентная среда позволяет крупным брендам забирать необходимое количество траффика.
Munz Group — ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U. S. Polo Assn, Rieker, Lumberjack, Reebok и др.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.