Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Munz Group увеличила количество магазинов на Урале и в Сибири
Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) расширяет присутствие в городах с населением до трех миллионов жителей.
Источник: Munz Group
За прошедший месяц Munz Group открыл в Челябинске два новых магазина: Salamander и Thomas Munz, теперь в городе 4 точки. Всего на Урале и в Сибири сегодня работает уже порядка 100 человек.
Эксперты компании подсчитали, что в городах с населением до трех миллионов жителей издержки на содержание ниже, чем в Москве или Петербурге. Таким образом, арендная плата за площадь, низкая конкуренция из-за удаленности, делают открытие магазинов в субъектах России еще более рентабельным.
По данным аналитиков Munz Group, особенно развиваются крупные города на Урале — Челябинск, Екатеринбург, Тюмень. Отдаление от Центрального округа России помогает этим локациям стремительно расти самостоятельно. Запрос у жителей на новые предложения высок, а цены на аренду и заработную плату — ниже столичных. Кроме того, конкурентная среда позволяет крупным брендам забирать необходимое количество траффика.
Munz Group — ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U. S. Polo Assn, Rieker, Lumberjack, Reebok и др.
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.