Декоративное изображение
16 009

Поделиться

Компания Munz Group увеличила количество магазинов на Урале и в Сибири

Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) расширяет присутствие в городах с населением до трех миллионов жителей.

Источник: Munz Group

Источник: Munz Group

За прошедший месяц Munz Group открыл в Челябинске два новых магазина: Salamander и Thomas Munz, теперь в городе 4 точки. Всего на Урале и в Сибири сегодня работает уже порядка 100 человек.

Эксперты компании подсчитали, что в городах с населением до трех миллионов жителей издержки на содержание ниже, чем в Москве или Петербурге. Таким образом, арендная плата за площадь, низкая конкуренция из-за удаленности, делают открытие магазинов в субъектах России еще более рентабельным.

По данным аналитиков Munz Group, особенно развиваются крупные города на Урале — Челябинск, Екатеринбург, Тюмень. Отдаление от Центрального округа России помогает этим локациям стремительно расти самостоятельно. Запрос у жителей на новые предложения высок, а цены на аренду и заработную плату — ниже столичных. Кроме того, конкурентная среда позволяет крупным брендам забирать необходимое количество траффика.

Munz Group — ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U. S. Polo Assn, Rieker, Lumberjack, Reebok и др.

Компания Munz Group продолжает открывать магазины

Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами