Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Munz Group открыла в октябре еще четыре магазина
Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) увеличила количество собственных магазинов в Москве и Екатеринбурге. За октябрь компания открыла сразу четыре новых салона общей площадью 983 кв. м, тем самым увеличив общую площадь магазинов Munz Group до 28 820 кв. м.
Источник: Munz Group
Salamander открылся в Екатеринбурге в ТРЦ «Парк Хаус». Кроме того, в Москве открылись Munz Store в ТРЦ «Хорошо!» и Thomas Munz в ТЦ «Вешняки» и ТРЦ «Мозаика». Таким образом, общее число точек продаж Thomas Munz, Salamander и Munz Store по всей России составляет 140.
Средняя площадь новых торговых пространств — порядка 300 кв. м. Здесь представлены собственные и мировые бренды обуви, мужской и женской одежды, аксессуаров на каждый день.
Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U. S. Polo Assn., Rieker, Lumberjack, Reebok и др.
Munz Group: россияне предпочитают ПВЗ, а не курьерскую доставку
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?