Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания МТС зарегистрировала товарный знак для софта
В Роспатент поступила заявка от компании МТС на регистрацию нового товарного знака — МТС Exolve, пишут «Ведомости».
Grisha Bruev/ Shutterstock
Компания МТС подала заявку на регистрацию нового бренда МТС Exolve. В дальнейшем бренд планируется использовать для продвижения отдельных направлений деятельности компании, например, для разработки ПО и сервисов.
«Мы зарегистрировали товарный знак на перспективу, пока рано раскрывать подробности», — отметил представитель компании.
Согласно заявке, торговый знак можно будет использовать по пяти классам товаров и услуг в международной классификации. Эти классы позволят МТС использовать знак как при услугах телефонной и спутниковой связи, так и при разработке различного ПО и сервисов, следует из материалов Роспатента. В перечне классов также выделен блок по информационной безопасности. Речь идет о системах для мониторинга несанкционированного доступа или взломов, учетных записей для обнаружения кражи персональных данных в интернете, а также защиты информационных систем от вирусов и услуги по шифрованию данных.
Процедура регистрации товарного знака Роспатентом может занимать 6–10 месяцев. Компания может запросить ускоренную регистрацию, тогда процесс сократится до 2–3 месяцев. При этом товарный знак компания может использовать уже сейчас.
Выручка МТС выросла на 0,7% до 135,8 млрд рублей
«МТС Банк»: супермаркеты, общепит и общественный транспорт стали лидерами при оплате смартфоном
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?