Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания МТС зарегистрировала логотип для «Умного дома»
В начале июня компания МТС завершила реорганизацию нового направления, пишет Sostav со ссылкой на данные открытого реестра ведомства.
geralt / Pixabay
Компания МТС подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «МТС Умный дом». Представители компании отметили, что логотип предназначен для нового направления компании «Умный дом».
Под новым товарным знаком компания сможет выпускать программное обеспечение, телевизоры, пульты управления, холодильники, сирены, электронные системы контроля доступа для блокировки дверей, а также заниматься арендой, размещением рекламы, проводить маркетинговые исследования.
Источник: МТС
МТС: объем DDoS-атак вырос в 10 раз
«МТС Банк»: россияне стали в десять раз чаще платить через СБП
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?