Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 727

Поделиться

Компания МТС объявила о новых назначениях в руководстве

Евгений Черешнев занял пост вице-президента по стратегии и инновациям МТС, а Валентина Нудьга стала вице-президентом по корпоративным и правовым вопросам, пишет Adindex.

Фото: marvent/shutterstock

marvent/shutterstock

По слова представителя компании, Черешнев и Нудьга также вошли в правление МТС. С 2022 года Черешнев занимал должность исполнительного директора по стратегии и инновационному развитию в МТС Red, дочерней компании МТС по кибербезопасности.

Черешнев также является основателем центра перспективных разработок Future Crew, международным экспертом в области искусственного интеллекта, дата-менеджмента, кибербезопасности. До прихода в МТС он занимал позиции исполнительного вице-президента по цифровому бизнесу и члена правления «Вымпелкома». В 2017 году Черешнев основал компанию BiolinkTech и стал её генеральным директором.

Валентина Нудьга пришла в МТС из европейского энергетического концерна Fortum. Она сменит в должности Алексея Барсегяна, который занимал пост вице-президента МТС с сентября 2019 года. В Fortum Нудьга в течение семи лет занимала должность заместителя генерального директора по корпоративным и правовым вопросам и комплаенс-контролю российского дивизиона концерна. Ранее она работала директором по правовому обеспечению «Мегафон-Ритейла» и директором по правовым вопросам в Yota.

МТС: россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны

«МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок на зарубежных цифровых площадках

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами