Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания МТС объявила о новых назначениях в руководстве
Евгений Черешнев занял пост вице-президента по стратегии и инновациям МТС, а Валентина Нудьга стала вице-президентом по корпоративным и правовым вопросам, пишет Adindex.
marvent/shutterstock
По слова представителя компании, Черешнев и Нудьга также вошли в правление МТС. С 2022 года Черешнев занимал должность исполнительного директора по стратегии и инновационному развитию в МТС Red, дочерней компании МТС по кибербезопасности.
Черешнев также является основателем центра перспективных разработок Future Crew, международным экспертом в области искусственного интеллекта, дата-менеджмента, кибербезопасности. До прихода в МТС он занимал позиции исполнительного вице-президента по цифровому бизнесу и члена правления «Вымпелкома». В 2017 году Черешнев основал компанию BiolinkTech и стал её генеральным директором.
Валентина Нудьга пришла в МТС из европейского энергетического концерна Fortum. Она сменит в должности Алексея Барсегяна, который занимал пост вице-президента МТС с сентября 2019 года. В Fortum Нудьга в течение семи лет занимала должность заместителя генерального директора по корпоративным и правовым вопросам и комплаенс-контролю российского дивизиона концерна. Ранее она работала директором по правовому обеспечению «Мегафон-Ритейла» и директором по правовым вопросам в Yota.
МТС: россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
«МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок на зарубежных цифровых площадках
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.