Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания MSI стала лидером по росту продаж среди ноутбуков в III квартале на «Авито»
Эксперты «Авито» проанализировали динамику продаж ноутбуков на платформе в III квартале 2024 года по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года.
TippaPatt/Shutterstock/Fotodom
По результатам исследования, самыми популярными брендами ноутбуков среди россиян остаются Apple, Asus, Lenovo, Acer и HP. При этом абсолютным лидером роста продаж по сравнению со II кварталом этого года стали ноутбуки тайваньского бренда MSI. Второе место заняли устройства HP, а третье место разделили Asus и Acer. За последний квартал цены на новые ноутбуки большинства брендов снизились: значительнее всего подешевели новые устройства Dell — на 22%.
Объем продаж всех ноутбуков на платформе в III квартале 2024 года по сравнению со II кварталом увеличился на 11%. При этом продажи новых устройств выросли на 9%, а в ресейле — на 11%. Тренд этого квартала — снижение стоимости новых ноутбуков на онлайн-платформе: устройства подешевели на 3% по сравнению со II кварталом этого года.
«Платформа „Авито“ по-прежнему остается одной из популярных площадок для покупки ноутбуков среди россиян — в III квартале этого года мы вновь видим стабильный рост продаж как в сегменте новых устройств, так и в ресейле. Большую часть рынка сегодня продолжают занимать классические бренды, такие как Apple, Asus, Lenovo, Acer и HP, но в этом квартале мы также наблюдаем новый тренд: наибольший рост продаж показал тайваньский бренд MSI, что свидетельствует о повышенном интересе к этой марке и её признании пользователями», — прокомментировал Павел Комаров, руководитель бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» в «Авито».
Пятерка самых популярных брендов среди россиян остается неизменной — это Apple, Asus, Lenovo, Acer и HP. Продажи этих марок в III квартале демонстрируют стабильный рост как относительно II квартала 2024 года, так и относительно аналогичного периода прошлого года.
На абсолютного лидера — Apple, пришлось 20% от общего количества всех проданных ноутбуков на площадке. По сравнению со II кварталом этого года макбуки стали покупать чаще на 10%. Второе место с долей 16% занял Asus. Третье место досталось Lenovo, на продажи этого бренда пришлось 14%. Замыкают пятерку лидеров ноутбуки Acer и HP с долями по 10% от общего числа продаж.
Относительно II квартала этого года наибольший рост продаж (20%) в III квартале также показал MSI. Второе место заняли ноутбуки HP, которые россияне покупали на 12% чаще. Третье место разделили Asus и Acer, показав рост по 11%.
Самые высокие средние цены на ноутбуки в III квартале этого года фиксируются в Москве (45 000 рублей). На втором месте — Владивосток (38 600 рублей), на третьем месте идет Казань, где ноутбук можно приобрести примерно за 34 500 рублей. Самые доступные цены фиксируются в Смоленске (21 700 рублей) и Ярославле (23 400 рублей), а также в Саратове (23 800 рублей). Лидером по росту продаж ноутбуков стал Владивосток — по сравнению с III кварталом 2023 года число приобретенных устройств выросло на 20%. По сравнению со II кварталом этого года максимальный рост числа продаж наблюдается в Туле (37%), в Калининграде (21%) и Севастополе (20%).
В РФ появились ГОСТы на ноутбуки
Продажи отечественных ноутбуков впервые обогнали американские
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.