Декоративное изображение
759

Поделиться

Компания MSI стала лидером по росту продаж среди ноутбуков в III квартале на «Авито»

Эксперты «Авито» проанализировали динамику продаж ноутбуков на платформе в III квартале 2024 года по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года. 

TippaPatt/Shutterstock/Fotodom

TippaPatt/Shutterstock/Fotodom

По результатам исследования, самыми популярными брендами ноутбуков среди россиян остаются Apple, Asus, Lenovo, Acer и HP. При этом абсолютным лидером роста продаж по сравнению со II кварталом этого года стали ноутбуки тайваньского бренда MSI. Второе место заняли устройства HP, а третье место разделили Asus и Acer. За последний квартал цены на новые ноутбуки большинства брендов снизились: значительнее всего подешевели новые устройства Dell — на 22%.

Объем продаж всех ноутбуков на платформе в III квартале 2024 года по сравнению со II кварталом увеличился на 11%. При этом продажи новых устройств выросли на 9%, а в ресейле — на 11%. Тренд этого квартала — снижение стоимости новых ноутбуков на онлайн-платформе: устройства подешевели на 3% по сравнению со II кварталом этого года.

«Платформа „Авито“ по-прежнему остается одной из популярных площадок для покупки ноутбуков среди россиян — в III квартале этого года мы вновь видим стабильный рост продаж как в сегменте новых устройств, так и в ресейле. Большую часть рынка сегодня продолжают занимать классические бренды, такие как Apple, Asus, Lenovo, Acer и HP, но в этом квартале мы также наблюдаем новый тренд: наибольший рост продаж показал тайваньский бренд MSI, что свидетельствует о повышенном интересе к этой марке и её признании пользователями», — прокомментировал Павел Комаров, руководитель бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» в «Авито».

Пятерка самых популярных брендов среди россиян остается неизменной — это Apple, Asus, Lenovo, Acer и HP. Продажи этих марок в III квартале демонстрируют стабильный рост как относительно II квартала 2024 года, так и относительно аналогичного периода прошлого года.

На абсолютного лидера — Apple, пришлось 20% от общего количества всех проданных ноутбуков на площадке. По сравнению со II кварталом этого года макбуки стали покупать чаще на 10%. Второе место с долей 16% занял Asus. Третье место досталось Lenovo, на продажи этого бренда пришлось 14%. Замыкают пятерку лидеров ноутбуки Acer и HP с долями по 10% от общего числа продаж. 

Относительно II квартала этого года наибольший рост продаж (20%) в III квартале также показал MSI. Второе место заняли ноутбуки HP, которые россияне покупали на 12% чаще. Третье место разделили Asus и Acer, показав рост по 11%.

Самые высокие средние цены на ноутбуки в III квартале этого года фиксируются в Москве (45 000 рублей). На втором месте — Владивосток (38 600 рублей), на третьем месте идет Казань, где ноутбук можно приобрести примерно за 34 500 рублей. Самые доступные цены фиксируются в Смоленске (21 700 рублей) и Ярославле (23 400 рублей), а также в Саратове (23 800 рублей). Лидером по росту продаж ноутбуков стал Владивосток — по сравнению с III кварталом 2023 года число приобретенных устройств выросло на 20%. По сравнению со II кварталом этого года максимальный рост числа продаж наблюдается в Туле (37%), в Калининграде (21%) и Севастополе (20%).

В РФ появились ГОСТы на ноутбуки

Продажи отечественных ноутбуков впервые обогнали американские

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами