Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Мираторг» увеличила посевные площади семенного картофеля на 67%
АПХ «Мираторг», крупнейший вертикально интегрированный агрохолдинг в России, в рамках очередного этапа развития отечественной селекции завершил сезонные работы по посадке семенного картофеля высоких репродукций в регионах присутствия. По сравнению с прошлым годом посевная площадь увеличилась на 67% — с 647 до 1080 га.
Фото: Агеенкова А./Retail.ru
Компания «Мираторг» выращивает различные сорта картофеля на полях в Тульской, Калининградской и Брянской областях. Если ранее холдинг закупал посадочный материал зарубежных производителей, то с появлением и развитием собственного селекционного центра «Мираторг» приступил к развитию отечественной селекции оригинального и элитного семенного материала картофеля индустриального и столового назначения. Комплексный научно-технический проект получил одобрение Министерства сельского хозяйства РФ и поддержку ведущих профильных НИИ. В семенной проект агрохолдинг «Мираторг» инвестирует порядка 1 млрд рублей. Селекционеры «Мираторга» произведут весь цикл выращивания семенного картофеля от пробирки до классов «Элита» и РС-1 — стадий, готовой к продаже на семена.
В этом сезоне агрохолдинг сделал акцент на выращивании семенных сортов «Инноватор РС-2», «Алверстоун Рассет РС-2» и «Мелодия ЭС». По предварительным оценкам специалистов компании их урожай в 2024 году в чистом весе превысит 16 тыс. тонн. В дальнейшем «Мираторг» планирует полностью перейти на сорта собственной селекции — это гарантирует независимость компании от иностранных поставщиков. Также семенной картофель пойдет и на рынок России, чтобы его могли приобретать другие отечественные производители.
«Компания „Мираторг“ ко всем своим проектам подходит масштабно, реализуя принцип „от поля до прилавка“ и, в конечном результате, стремясь стать лидером в индустрии. Селекционно-семеноводческая деятельность долгое время была незаслуженно обделена вниманием отечественных аграриев, но в наших силах эту ситуацию коренным образом изменить и внедрить полный цикл семеноводческой работы. Сейчас наша глобальная цель в области картофелеводства — обеспечить семенной фонд России качественным материалом, чтобы не зависеть от поставщиков из других стран», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
В 2024 году «Мираторг» увеличит площадь сева семян более чем в шесть раз
«Мираторг» запустил новую производственную базу в Калужской области
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?