Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Мираторг» провела расследование после инцидента с иглой в стейке
АПХ «Мираторг» в связи с публикациями о находке покупателем иглы в стейке компании инициировала внутреннее расследование на производстве, сообщает организация.
Источник: Pixabay
В компании сообщили, что металлодетектор, который установлен на линии производства стейков, настроен на обнаружение металлов: нержавеющая сталь диаметром 4,0 мм, железо диаметром 2,5 мм, цветной металл диаметром 3,0 мм. Поэтому металлический предмет, в случае его попадания в продукт, был бы немедленно обнаружен, а сам продукт отбракован. Исправность металлодетектора проверяется с периодичностью 1 раз в 2 часа с помощью специальных тестовых образцов оператором линии и периодически специалистом отдела контроля качества, что отражается в журнале контроля.
Проверка работы оборудования подтвердила, сообщает компания, что металлодетектор работает исправно: при контрольных проверках оборудование видит тестовые образцы и отбраковывает их. В день производства партии стейка «Пиканья», приобретенного потребителем, было проведено 10 плановых проверок работоспособности металлодетектора оператором линии и 4 проверки сотрудниками службы качества — отклонений в работе оборудования не установлено.
Таким образом, компания утверждает, что предмет, который был обнаружен покупателем в продукции компании, и оказался там, как безапелляционно утверждается, по вине компании, не был занесен в продукцию компании на производстве.
С начала года «Мираторг» нарастил производство мяса птицы на 14%
«Мираторг» вложил 1 млрд рублей в комплекс по выращиванию гороха и стручковой фасоли
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?