Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Мираторг» провела расследование после инцидента с иглой в стейке
АПХ «Мираторг» в связи с публикациями о находке покупателем иглы в стейке компании инициировала внутреннее расследование на производстве, сообщает организация.
Источник: Pixabay
В компании сообщили, что металлодетектор, который установлен на линии производства стейков, настроен на обнаружение металлов: нержавеющая сталь диаметром 4,0 мм, железо диаметром 2,5 мм, цветной металл диаметром 3,0 мм. Поэтому металлический предмет, в случае его попадания в продукт, был бы немедленно обнаружен, а сам продукт отбракован. Исправность металлодетектора проверяется с периодичностью 1 раз в 2 часа с помощью специальных тестовых образцов оператором линии и периодически специалистом отдела контроля качества, что отражается в журнале контроля.
Проверка работы оборудования подтвердила, сообщает компания, что металлодетектор работает исправно: при контрольных проверках оборудование видит тестовые образцы и отбраковывает их. В день производства партии стейка «Пиканья», приобретенного потребителем, было проведено 10 плановых проверок работоспособности металлодетектора оператором линии и 4 проверки сотрудниками службы качества — отклонений в работе оборудования не установлено.
Таким образом, компания утверждает, что предмет, который был обнаружен покупателем в продукции компании, и оказался там, как безапелляционно утверждается, по вине компании, не был занесен в продукцию компании на производстве.
С начала года «Мираторг» нарастил производство мяса птицы на 14%
«Мираторг» вложил 1 млрд рублей в комплекс по выращиванию гороха и стручковой фасоли
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.