Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2404

Поделиться

Компания "МИР" инвестировала 1 млн. долларов в открытие нового магазина

7 августа открылся новый гипермаркет МИР в Москве. 19-й по счету магазин в Москве и области начнет работу в ТЦ «Семеновский» (Семеновская площадь,1). Инвестиции в открытие составили 1 млн. долларов. Площадь магазина – 1300 м2, ассортимент – 20  000 наименований.

Все магазины компании МИР работают в едином формате – гипермаркет электроники, цифровой и бытовой техники. Большая торговая площадь магазинов позволяет применить передовые торговые технологии и обеспечить покупателю комфортные условия покупки. Ассортимент магазинов составляет более 20 000 наименований цифровой и бытовой техники, электроники, медианосителей и аксессуаров известнейших мировых производителей.

Режим самообслуживания позволяет покупателям значительно сэкономить время покупки: практически вся техника находится в свободном доступе, для приобретения значительной части ассортимента не требуется помощь продавца-консультанта, так как т овар уже прошел предварительную проверку – его можно взять со стеллажа и самостоятельно отнести на кассу. Во всех магазинах сети можно оплатить услуги операторов мобильной связи, спутникового телевидения и интернет-провайдеров, оформить доставку купленной в магазине техники домой или в офис, заказать установку и настройку аппаратуры.

В Контакт-центре сети, по телефону 8 800 200 2 800 (звонок из любой точки России бесплатный) или 780 0000 (для Москвы и области), можно получить любую информацию о работе магазинов «МИР», проходящих в сети акциях, а также проконсультироваться по вопросам приобретения, доставки, подключения и настройки техники. Т орговая сеть «МИР» предоставляет1 покупателям возможность приобрести технику в кредит: совместно с банками-партнерами «МИР» предлагает более двадцати различных программ потребительского кредитования. Банки-партнеры компании - «Альфа-банк», банки «Русский стандарт» и «Хоум кредит».

О компании:

Год основания: 1993

Количество магазинов: 72

Города присутствия: Москва, Балашиха, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Кемерово, Кисловодск, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Мурманск, Мытищи, Набережные Челны, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новосибирск, Новочеркасск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Тамбов, Тольятти, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Якутск, Ярославль.

Общая площадь: более 150 тыс. м2

Оборот в 2007 году: 675 млн. долларов

Компания «МИР» занимает 215 место в ТОП-400 крупнейших российских компаний (РА «Эксперт», 2007) и 112 место в ТОП-200 крупнейших частных компаний России (Forbes, 2007). В 2004, 2005, 2006 и 2008 годах сеть «МИР» становилась победителем всероссийского4 конкурса «Золотые сети» в номинации «Бытовая техника и электроника». В 2004 году сеть «МИР» стала и до сих пор является единственным в своем секторе обладателем золотой премии «Брэнд года /Effie» в номинации «Торговые сети и центры». По результатам исследования Института Сравнительных Социальных Исследований (CESSI), магазины «МИР» несколько лет признаются лучшими в сервисном обслуживании.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами