Декоративное изображение
1 875

Поделиться

Компания «Милфудс» запустила собственную вендинговую сеть Poetti

Компания «Милфудс» (владелец российского бизнеса финского производителя кофе Paulig) запустила собственную вендинговую сеть под маркой Poetti, пишет «Ъ». В настоящий момент более 130 аппаратов уже работают на станциях Московского центрального кольца (МЦК), Московского центрального диаметра (МЦД) и в метро Москвы.

stockfour/Shutterstock/Fotodom

stockfour/Shutterstock/Fotodom

По словам коммерческого директора канала фуд-сервиса «Милфудс» Константина Пичугина, проект по установке вендинговых аппаратов стартовал недавно. Известно, что «Милфудс» сотрудничает с несколькими вендинговыми операторами, включая ASPvending и АО МИА, которые работают с РЖД и ГУП «Московский метрополитен».

ООО «Милфудс» принадлежит предпринимателю Викасу Сои. В 2022 году он выкупил российский бизнес финского производителя кофе Paulig и запустил производство линейки Poetti на мощностях предприятия в Тверской области. Основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев отметил, что затраты на вендинговую сеть включают стоимость оборудования (в среднем 300–600 тыс. руб. за один аппарат), затраты на его обслуживание (10–20 тыс. руб. в месяц на аппарат) и аренду площадей.

Производитель кофе Poetti развивает бизнес и выходит в новые продуктовые сегменты

В Москве открылась «Академия Бариста» от производителя кофе Poetti

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами