Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Metro запустила сайт с собственными ESG инициативами
Компания Metro запустила сайт, который объединяет все инициативы сети в области устойчивого развития.
FotograFFF/ Shutterstock
За предыдущий финансовый год компания Metro сократила расход бумаги на 75%, сдала 41% отходов на переработку, снизила потребление электроэнергии на 12%, ввела в ассортимент 26 артикулов с пониженным содержанием сахара и соли.
«Metro Россия» выделила для себя пять приоритетных направлений в области устойчивого развития: создание качественных продуктов, поддержка малого и среднего бизнеса, сокращение и оптимизация отходов, создание ресурсоэффективных торговых центров и офисов, забота о сотрудниках. Следование этим фокусам не только положительно влияет на статус и уровень компании, но и способствует развитию устойчивого бизнеса в России, такого, который ориентирован на долгосрочную перспективу и осуществляет вклад в экологическую, экономическую и социальную повестку.
Сайт раскрывает каждое из пяти направлений деятельности Metro, что подкрепляется результатами проводимых в этой области проектов. Например, замена в торговых центрах источников освещения, переход на нейтральные хладагенты, развитие собственных торговых марок и так далее. Таким образом, единый ресурс объединяет все экоинициативы и дает полное представление о деятельности компании в области устойчивого развития.
«Мы считаем, что устойчивое развитие — это часть успешного бизнеса. Несмотря на меняющуюся ситуацию на рынке, мы будем продолжать развивать это направление, запускать новые проекты и всегда открыты к партнерству, ведь только сообща мы можем добиться больших изменений», — отметила руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций Metro Анна Щепилова.
Основные клиенты Metro — это представители малого и среднего бизнеса, что отличает компанию от традиционного ритейла. Потребности и интересы именно этой группы клиентов прежде всего легли в основу устойчивых инициатив сети. Так для поддержки сегмента HoReCa была создана программа «Metro. Партнер», участие в которой позволило ресторанам получить новых клиентов и кэшбек на закупку в торговых центрах сети. Академия для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе Stanfood, созданная Metro, позволяет поварам повышать уровень мастерства и своих знаний, тем самым обеспечивая профессиональный кадровый резерв на рынке. Еще одним важным проектом в сфере образования для В2В партнеров является Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса, серия видео-уроков от экспертов рынка, которые делятся собственными кейсами о том, как сделать свой бизнес устойчивым и получать от этого финансовую выгоду.
Metro планирует расширить сотрудничество в сегменте столовых
«СберМаркет» и Metro запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?