Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Metro Россия» третий год подряд добивается устойчивого роста
Компания Metro AG отчиталась за 2021/22 финансовый год. Результаты Metro в России третий год подряд показывают стабильный рост, который удалось достичь благодаря инвестициям в цены, развитию ecom и расширению ассортимента.
FotograFFF/ Shutterstock
В завершившемся финансовом году количество клиентов «Metro Россия» выросло относительно прошлого года. В мае 2022 года Metro запустила программу по изменению цен, в рамках которой цены снижены на до и более 30% на 12 000 наименований товаров основного ассортимента. Цель компании на ближайшее будущее — инвестиции в цены на постоянной основе, чтобы гарантировать клиентам настоящее оптовое предложение с прозрачной выгодой от объема.
Доставка разным группам клиентов (Food Service Delivery) стала важным драйвером продаж Metro в 2021/22 финансовом году. В сегменте В2С за год было доставлено около 8 млн заказов, что на 40% больше, чем в прошлом году. Также активное развитие наблюдается в сегменте В2В за счет готовых решений под отдельные сегменты бизнеса: стрифуд, столовые, пекарни, бары, кофейни и т. д.
На фоне общей экономической ситуации и ухода некоторых брендов компания Metro усилила ассортимент. Большое развитие получила категория СТМ . Было введено более 300 новых позиций за 2021/22 финансовый год, многие из которых смогли восполнить ассортимент в разных категориях. Доля продаж СТМ увеличилась до 14,7%. Metro активно развивает собственный импорт — например, в категории алкоголя. С помощью сухопутного транспорта (вместо морских линий доставки) были организованы собственные способы доставки импортной продукции из ЮВА и Китая.
В 2022/23 финансовом году компания планирует продолжить усиление ecom и доставки как в В2С, так и в В2В секторе, улучшить сервис для профессиональных клиентов, в том числе за счет расширения предложения для нишевых бизнесов, развивать франшизу магазинов у дома «Фасоль», а также программу поддержки кадрового резерва для HORECA — академию шеф-поваров Stanfood.
Metro не планирует покидать российский рынок
Продажи Metro в России выросли на 22,3%
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?