Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Metro подвела итоги января–марта 2022 года
Компания Metro опубликовала результаты за второй квартал 2021/2022 финансового года.
За три месяца 2022 года (с января по март) продажи Metro выросли на 15,8%. Продажи в e-commerce превысили 12% от оборота компании.
Второй квартал 2021/2022 продолжает тенденцию роста:
— продажи в местной валюте выросли на 15,8% во втором квартале 2021/22;
— отчетные продажи увеличились на 7,9% из-за влияния валютных курсов;
— скорректированная EBITDA достигла 34 млн евро (предыдущий год: 32 млн евро), при дальнейшей корректировке с учетом курсовых разниц показатель EBITDA увеличился на 6 млн евро.
В первом полугодии 2021/22 года продажи «Metro Россия» в местной валюте развивались положительно, увеличившись на 11,2%. Отчетные продажи выросли на 13,5% благодаря положительному влиянию валютных курсов, произошедшему в первом квартале 2021/22 гг. Скорректированная EBITDA достигла 115 млн евро (предыдущий год: 101 млн евро); с поправкой на влияние курсов валют EBITDA увеличилась на 12 млн евро.
Согласно своей стратегии Metro активно развивает онлайн-направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнерами во всех городах присутствия. Во втором квартале 2021/22 онлайн-продажи превысили 12% в обороте компании. С учетом В2В продаж доля онлайн составляет около 30%.
В ближайшее время Metro планирует сосредоточиться на ценовом позиционировании, компанией предусмотрен ряд мер по снижению цен на все виды товаров для поддержки клиентов в новых экономических условиях. Также компания работает над улучшением дополнительных сервисов для своих партнеров (представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, независимой розницы).
Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен», Danone, Metro продолжают работать в России.
Кроме того, компания Metro подвела итоги первого квартала.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?