Декоративное изображение
7 282

Поделиться

Компания Metro подвела итоги января–марта 2022 года

Компания Metro опубликовала результаты за второй квартал 2021/2022 финансового года.

За три месяца 2022 года (с января по март) продажи Metro выросли на 15,8%. Продажи в e-commerce превысили 12% от оборота компании.

Второй квартал 2021/2022 продолжает тенденцию роста:

— продажи в местной валюте выросли на 15,8% во втором квартале 2021/22;

— отчетные продажи увеличились на 7,9% из-за влияния валютных курсов;

— скорректированная EBITDA достигла 34 млн евро (предыдущий год: 32 млн евро), при дальнейшей корректировке с учетом курсовых разниц показатель EBITDA увеличился на 6 млн евро.

В первом полугодии 2021/22 года продажи «Metro Россия» в местной валюте развивались положительно, увеличившись на 11,2%. Отчетные продажи выросли на 13,5% благодаря положительному влиянию валютных курсов, произошедшему в первом квартале 2021/22 гг. Скорректированная EBITDA достигла 115 млн евро (предыдущий год: 101 млн евро); с поправкой на влияние курсов валют EBITDA увеличилась на 12 млн евро.

Согласно своей стратегии Metro активно развивает онлайн-направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнерами во всех городах присутствия. Во втором квартале 2021/22 онлайн-продажи превысили 12% в обороте компании. С учетом В2В продаж доля онлайн составляет около 30%.

В ближайшее время Metro планирует сосредоточиться на ценовом позиционировании, компанией предусмотрен ряд мер по снижению цен на все виды товаров для поддержки клиентов в новых экономических условиях. Также компания работает над улучшением дополнительных сервисов для своих партнеров (представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, независимой розницы).

Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен», Danone, Metro продолжают работать в России.

Кроме того, компания Metro подвела итоги первого квартала.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами