Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Metro подвела итоги первого квартала
Несмотря на продолжающуюся пандемию Covid-19 и связанные с ней ограничения, компания Metro продолжает наращивать объемы продаж, говорится в пресс-релизе компании.
FotograFFF / shutterstock
Квартальный объем продаж немецкой международной компании Metro превысил уровень до пандемии коронавирусной инфекции. В первом квартале 2021—2022 гг. продажи увеличились на 20% по сравнению с предыдущим годом и достигли 7,6 млрд евро; EBITDA также продемонстрировала положительную динамику, достигнув 528 млн евро.
Компания продолжила развивать услуги доставки заказов, доходы от которых выросли на 64% до 1,4 млрд евро, а доля продаж составила 18%.
Также продажи Metro выросли во многих странах присутствия компании. В Германии продажи сети выросли на 0,7% и составили около 1,3 млрд евро, но не смогли достичь допандемийного уровня. В Западной Европе (Италия, Франция, Испания) продажи сети выросли на 36,1% и превысили допандемийные результаты. В Восточной Европе (Турция, Чехия, Польша) рост продаж составил 14,8% до 2,4 млрд евро — чуть выше показателей до пандемии Covid-19. Самый высокий рост продаж Metro зафиксировала в Турции, в основном благодаря инфляции. В России продажи компании выросли на 17,9% до 0,8 млрд евро, частично благодаря положительному влиянию валютных курсов, но также не достигли допандемийного уровня продаж.
Ранее сообщалось о том, что Metro планирует сократить ассортимент и запустить маркетплейс на крупных рынках.
Кроме того, Metro ищет покупателя для бельгийского филиала компании.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.