Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Melon Fashion Group зарегистрировала товарный знак Sela man
Компания Melon Fashion Group (управляет магазинами Sela, Zarina, Befree, Love Republic) подала заявку в Роспатенте на регистрацию товарного знака Sela man, пишет AdIndex.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Melon Fashion Group планирует выйти на рынок мужской одежды. Для этих целей компания подала заявку на регистрацию товарного знака Sela man и планирует продвигать новую линейку одежды под слоганом: «Sela — это у нас семейное». Ранее MFG занималась выпуском исключительно женской и детской продукции.
В компании уточнили, что запуск отдельной рекламы для мужской одежды не планируется. Новая коллекция одежды для мужчин появится в магазинах бренда и на онлайн-площадках.
Причиной срыва сделки по продаже Melon Fashion Group стала невозможность консолидации бизнеса
АФК «Система» не будет покупать Melon Fashion Group
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?