Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Melon Fashion Group открыла 900-й магазин
Одна из ведущих и динамично развивающихся компаний российского fashion-ритейла Melon Fashion Group (управляет брендами Zarina, Befree, Love Republic и sela) 19 мая открыла сразу пять магазинов своих брендов, таким образом, розничная сеть теперь насчитывает 900 магазинов.
Девятисотым стал магазин Sela в ТРЦ «Макси» в г. Архангельск общей площадью почти 700 кв. м. Всего с начала 2023 года Melon Fashion Group открыла и релоцировала на большие площади 105 магазинов общей площадью 86,5 тыс. кв.м.
«Активная экспансия — основа стратегических планов Melon Fashion Group. Видя востребованность наших брендов, мы продолжаем укреплять свои позиции в городах-миллионниках, осваивать новые регионы и города, открывая большеформатные магазины Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Сегодня наша розничная сеть насчитывает уже более 900 торговых объектов. Мы видим свой потенциал и возможности рынка и движемся дальше. Поэтому будем наращивать свои мощности и открывать еще больше магазинов», — рассказал генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.
Gem Capital может стать владельцем более 80% фэшн-ритейлера Melon Fashion Group
В Санкт-Петербурге откроются 50–70 точек новой сети Idol от Melon Fashion Group
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.