Декоративное изображение
6 287

Поделиться

Компания Melon Fashion Group открыла 900-й магазин

Одна из ведущих и динамично развивающихся компаний российского fashion-ритейла Melon Fashion Group (управляет брендами Zarina, Befree, Love Republic и sela) 19 мая открыла сразу пять магазинов своих брендов, таким образом, розничная сеть теперь насчитывает 900 магазинов.

Девятисотым стал магазин Sela в ТРЦ «Макси» в г. Архангельск общей площадью почти 700 кв. м. Всего с начала 2023 года Melon Fashion Group открыла и релоцировала на большие площади 105 магазинов общей площадью 86,5 тыс. кв.м.

«Активная экспансия — основа стратегических планов Melon Fashion Group. Видя востребованность наших брендов, мы продолжаем укреплять свои позиции в городах-миллионниках, осваивать новые регионы и города, открывая большеформатные магазины Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Сегодня наша розничная сеть насчитывает уже более 900 торговых объектов. Мы видим свой потенциал и возможности рынка и движемся дальше. Поэтому будем наращивать свои мощности и открывать еще больше магазинов», — рассказал генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.

Gem Capital может стать владельцем более 80% фэшн-ритейлера Melon Fashion Group

В Санкт-Петербурге откроются 50–70 точек новой сети Idol от Melon Fashion Group

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами