Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «МегаФон» приобрела товарный знак Yota за 27 млрд рублей
В декабре 2022 года компания «МегаФон» приобрела у группы USM товарный знак Yota за 27 млрд рублей, сообщается в финансовом отчете сети за первое полугодие 2023 года.
«Сделка реализована в рамках реструктуризации активов „МегаФона“ — мы приобретаем активы и компании, связанные с телеком-направлением, и отказываемся от непрофильных», — сообщили в компании.
Отмечается, что затраты на использование товарного знака после передачи права группе «МегаФон» были реклассифицированы из внеоборотных нефинансовых активов в капитальные затраты. Из-за этого в первом полугодии CAPEX увеличился на 99,4%. до 71,0 млрд рублей. В него также вошли вложения в развитие активов, приобретенных в конце 2022 года.
В 2022 году «МегаФон» выкупил ООО «Талмер», а в 2023 году — ООО «ИнПлат», которые ранее входили в структуру холдинга USM. В декабре 2022 году оператор закрыл сделку по покупке разработчика аналитических платформ на базе искусственного интеллекта oneFactor.
В первом полугодии чистая прибыль «МегаФона» выросла в 2,3 раза
Суд поддержал позицию ФАС в делах в отношении МТС и «МегаФон»
Совет директоров «МегаФона» досрочно прекратил полномочия по решению акционеров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?