Декоративное изображение
4 322

Поделиться

Компания «МегаФон» приобрела товарный знак Yota за 27 млрд рублей

В декабре 2022 года компания «МегаФон» приобрела у группы USM товарный знак Yota за 27 млрд рублей, сообщается в финансовом отчете сети за первое полугодие 2023 года.

«Сделка реализована в рамках реструктуризации активов „МегаФона“ — мы приобретаем активы и компании, связанные с телеком-направлением, и отказываемся от непрофильных», — сообщили в компании.

Отмечается, что затраты на использование товарного знака после передачи права группе «МегаФон» были реклассифицированы из внеоборотных нефинансовых активов в капитальные затраты. Из-за этого в первом полугодии CAPEX увеличился на 99,4%. до 71,0 млрд рублей. В него также вошли вложения в развитие активов, приобретенных в конце 2022 года.

В 2022 году «МегаФон» выкупил ООО «Талмер», а в 2023 году — ООО «ИнПлат», которые ранее входили в структуру холдинга USM. В декабре 2022 году оператор закрыл сделку по покупке разработчика аналитических платформ на базе искусственного интеллекта oneFactor.

В первом полугодии чистая прибыль «МегаФона» выросла в 2,3 раза

Суд поддержал позицию ФАС в делах в отношении МТС и «МегаФон»

Совет директоров «МегаФона» досрочно прекратил полномочия по решению акционеров

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами