Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Май» объявляет войну контрафакту
Компания «Май» за последние 10 месяцев выявила 16 эпизодов продажи контрафакта в различных регионах России: Московской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Пензенской областях, Удмуртской республике, Ставропольском крае, в республиках Мордовия и Татарстан.
«Май» является охраняемым товарным знаком компании «Май» в России и других странах.
Компания рассматривает рост количества подделок как неизбежное следствие роста популярности своей продукции. Активные меры по противодействию появления контрафакта под брендом «Майский» и прочими торговыми марками, принадлежащими компании, вызваны заботой о соблюдении безупречного качества чайных брендов компании.
По всем фактам фальсификации продукции под одним из наиболее популярных товарных знаков компании – «Майский» – сотрудниками полиции совместно со специально привлечённым компанией агентством были проведены оперативные мероприятия. На данный момент в отношении семи выявленных случаев контрафакта уже ведётся судебное расследование, а остальные дела находятся в стадии подготовки.
«Май» занимает предельно жёсткую позицию в отношении подделок своей продукции и фактов несанкционированного использования своих товарных знаков: все поступающие о подобных фактах сообщения проходят тщательную проверку, сомнительный товар изымается и отправляется на экспертизу, а организации, уличённые в торговле контрафактом, ожидают предусмотренные законом санкции.
Все данные шаги направлены на защиту одного из главных приоритетов компании «Май» – неизменно высокого качества выпускаемой продукции, которая полностью соответствует российским и международным стандартам. Пути и методы борьбы с контрафактом будут совершенствоваться.
Справка:
«Май» ― российская компания с более чем 20-летней историей, состоящая из пяти крупных бизнес-юнитов:
- «Май-Foods» – производство упакованных продуктов питания,
- «Май-Realty» – развитие и управление недвижимостью,
- «Май-Tech» – информационные и коммуникационные технологии,
- «Май-Innovate» – стратегический консалтинг в сфере маркетинга и менеджмента инноваций,
- «Май-Energy» – маркетинг нефтепродуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?