Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Май» объявляет войну контрафакту
Компания «Май» за последние 10 месяцев выявила 16 эпизодов продажи контрафакта в различных регионах России: Московской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Пензенской областях, Удмуртской республике, Ставропольском крае, в республиках Мордовия и Татарстан.
«Май» является охраняемым товарным знаком компании «Май» в России и других странах.
Компания рассматривает рост количества подделок как неизбежное следствие роста популярности своей продукции. Активные меры по противодействию появления контрафакта под брендом «Майский» и прочими торговыми марками, принадлежащими компании, вызваны заботой о соблюдении безупречного качества чайных брендов компании.
По всем фактам фальсификации продукции под одним из наиболее популярных товарных знаков компании – «Майский» – сотрудниками полиции совместно со специально привлечённым компанией агентством были проведены оперативные мероприятия. На данный момент в отношении семи выявленных случаев контрафакта уже ведётся судебное расследование, а остальные дела находятся в стадии подготовки.
«Май» занимает предельно жёсткую позицию в отношении подделок своей продукции и фактов несанкционированного использования своих товарных знаков: все поступающие о подобных фактах сообщения проходят тщательную проверку, сомнительный товар изымается и отправляется на экспертизу, а организации, уличённые в торговле контрафактом, ожидают предусмотренные законом санкции.
Все данные шаги направлены на защиту одного из главных приоритетов компании «Май» – неизменно высокого качества выпускаемой продукции, которая полностью соответствует российским и международным стандартам. Пути и методы борьбы с контрафактом будут совершенствоваться.
Справка:
«Май» ― российская компания с более чем 20-летней историей, состоящая из пяти крупных бизнес-юнитов:
- «Май-Foods» – производство упакованных продуктов питания,
- «Май-Realty» – развитие и управление недвижимостью,
- «Май-Tech» – информационные и коммуникационные технологии,
- «Май-Innovate» – стратегический консалтинг в сфере маркетинга и менеджмента инноваций,
- «Май-Energy» – маркетинг нефтепродуктов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?