Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Mars вошла в Топ-20 лучших работодателей России
Mars заняла 18-ое место среди ста самых привлекательных работодателей России по версии международного рейтинга Universum и стала пятой среди работодателей отрасли FMCG
Компания Mars вошла в ТОП 20 лучших работодателей России для студентов и выпускников по версии международного рейтинга Universum «Top 100 Best Employers». По сравнению с прошлым годом Mars сделала большой рывок и поднялась с 24 на 18 место, оставив позади такие компании, как Nestle, Johnson&Johnson, IKEA, PepsiCo, Adidas, Bacardi и многие другие. Среди компаний FMCG сектора Mars заняла 5 место.
Студентов российских ВУЗов привлекает в Mars стабильность работы, благоприятная конкурентная среда, возможность профессионального роста и времени для личной жизни.
Ирина Спиридонова, менеджер по построению бренда работодателя в СНГ компании Mars, пояснила:
«Привлечение студентов и выпускников остается одним из стратегических направлений для компании, так как молодые специалисты – будущие лидеры компании. У нас существует специальное подразделение – Mars Академия. Мы регулярно проводим лекции и мастер классы в ВУЗах, устраиваем открытые мероприятия для студентов, а также общаемся с молодежной аудиторией в социальных сетях и в Интернете. Открытый диалог позволяет студентам познакомиться с культурой Mars, узнать больше о карьерных возможностях, а компании – показать серьезное отношение нашей компании к развитию сотрудников».
Рейтинг Universum проводится среди студентов российских вузов 7 лет. Цель исследования – выявить список самых привлекательных работодателей по мнению студентов, выпускников и молодых специалистов. Идеального работодателя студенты выбирают по таким критериям как профессиональные обязанности, корпоративная культура, возможности для роста и развития и т.д. В 2014 году в исследовании принимали участие 14 000 российских студентов.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.