Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
521

Поделиться

Компания «Макси» достигла отметки в 100 магазинов

По итогам 2024 года общее количество магазинов компании составило 104 розничные точки в 24 городах и населенных пунктах Вологодской, Архангельской, Ярославской и Кировской областей.

Источник: «Макси»

Источник: «Макси»

Розничная сеть представлена двумя брендами разного формата: гипер-, супер- и экпресс-маркетами «Макси» и мягкими дискаунтерами «Заботливые цены». За прошедший год компания открыла 20 розничных точек: 4 «Макси» и 16 «Заботливых цен».

Сеть «Заботливые цены», появившаяся в 2022 году, показала высокие темпы развития на территории всех четырех регионов присутствия. В 14 городах открыли 16 дискаунтеров. «Заботливые цены» сочетают в себе черты магазина низких цен и привычного супермаркета. Ассортимент дискаунтеров составляет 1000–1300 наименований товаров. 

Заметная часть магазинов находится вокруг Вологды: в Соколе, Череповце, Шексне, Тотьме, Бабаеве, Грязовце. Сеть распространилась в Архангельске и в южной части Поморья — Каргополе, Няндоме, Вычегодском, Октябрьском, Вельске, Котласе. Также дискаунтеры появились в Ярославле и области — Рыбинске, Тутаеве.

Сегодня «Заботливые цены» насчитывают 27 магазинов.

Источник: «Макси»

Источник: «Макси»

Сеть «Макси» придерживается стратегии выверенного покрытия территории, развивается в Вологодской, Архангельской, Ярославской, Кировской областях.

«Каждая новая точка должна дополнять существующие магазины. Исходя из этой стратегии, запустили экспресс-маркеты в Северодвинске Архангельской области и в Ярославле. По этому же принципу в следующем году, например, появится экспресс-маркет в Череповце Вологодской области», — сообщил директор по развитию «Макси» Николай Уханов.

Открывшиеся в этом году два магазина в Ярославле стали первыми точками сети в развивающемся Заволжском районе города. Локация имеет хорошие перспективы — ближайшие полтора года количество жителей в строящихся рядом ЖК удвоится.

Открытия в Северодвинске также стали знаковыми для «Макси» — удалось расположить розничные точки на главных улицах города, где проходят важнейшие транспортные артерии. Уже в январе готовится к открытию еще один магазин. Стратегия компании направлена в том числе на качественное развитие. В пяти действующих супермаркетах «Макси» прошли ребрендинги, реновации.

«Светофор» в 2024 году потерял 2% выручки

Маркетплейс быстрых закупок «Максмарт» открыл 13 фулфилмент-центров в крупнейших регионах РФ за 2024 год

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами