Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Магнит» установила тысячную кассу самообслуживания
В настоящее время кассы самообслуживания установлены более, чем в 150 точках сети
В Ульяновске в гипермаркете «Магнит» по адресу: проспект Сурова, 2А заработала тысячная касса самообслуживания. Всего в магазине установлено 10 единиц современного оборудования. Аппараты для удобства покупателей выделены в отдельную зону. Посетители могут самостоятельно отсканировать штрих-код товара. Для завершения покупки необходимо выбрать способ оплаты: банковской картой или наличными. После пересчета выдается сдача и чек. Консультанты в случае необходимости помогут посетителям. При покупке товаров с возрастными ограничениями (сигарет и алкоголя) над кассой появится световой сигнал, к посетителю подойдет сотрудник магазина для проверки возраста. На сегодняшний день в Ульяновске кассы самообслуживания установлены в 2 гипермаркетах.
Технология способствует увеличению пропускной способности магазина, позволяет дополнить традиционные кассовые линии и существенно ускоряет процесс обслуживания. Установку касс самообслуживания компания «Магнит» начала в ноябре 2014 года во время пробного запуска проекта. Первые аппараты появились в Краснодаре и Туапсе. С 2015 года розничная сеть начала внедрение касс самообслуживания в остальных своих магазинах. Партнером компании по поставке и оборудованию кассовых аппаратов стала корпорация NCR — один из мировых лидеров по производству систем самообслуживания.
В настоящее время оборудование установлено более чем в 150 торговых точках сети. Покупатели могут оплачивать товары в удобном для них режиме, без посторонней помощи и ожидания в очереди. Это позволяет сэкономить личное время и сделать процесс оплаты покупок не только комфортным, но и интересным. Дополнительный сервис пользуется популярностью у посетителей: кассы помогают сократить очереди, особенно в часы пик. Тем более что количество покупателей в магазинах «Магнит» больших форматов — гипермаркетах и «Магнит Семейный» — в сентябре 2016 года составило почти 31 миллион человек, в сентябре 2015 года — 29 миллионов человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?