Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания LVMH зарегистрирует в РФ Moet & Chandon и Dom Perignon
Компания MHCS (входит в состав Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) подала заявки на регистрацию четырех товарных знаков шампанского в России, пишет РБК. По данным Роспатента, речь идет о брендах Moеt & Chandon, Dom Pеrignon, Ruinart и Mercier, под которыми выпускаются элитные игристые вина во Франции.
Winston Springwater/Shutterstock/Fotodom
Таким образом конгломерат планирует защитить бренды от подделок и недобросовестных импортеров, а также укрепить позиции на российском рынке.
По словам экспертов, международные компании регистрируют товарные знаки за рубежом по двум основным причинам: защита продукции от подделок и предотвращение нелегального использования брендов недобросовестными импортерами.
LVMH считается крупнейшим в мире конгломератом люксовых брендов. Группа объединяет 75 брендов категорий люкс и премиум, в том числе производителей одежды, аксессуаров, часов и украшений Louis Vuitton и Dior, шампанских вин Moet & Chandon, коньяка Hennessy, вина Chateau Cheval Blanc и других.
Чистая прибыль LVMH снизилась на 17%
LVMH столкнулась с трудностями в Азии
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.