Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Lush удалит аккаунты из всех соцсетей
26 ноября 2021 года британская косметическая компания Lush удалит все свои аккаунты в Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat во всех 48 странах присутствия. Исключением станут Twitter и YouTube.
AL Robinson/shutterstock
Руководство Lush приняло решение уйти из социальных сетей в знак протеста против проблем систем безопасности на платформах. В частности, на принятие такого решения повлияли показания бывшей сотрудницы Facebook Фрэнсис Хауген. Она предала огласке внутренние документы компании, в которых говорится о вреде психическому здоровью подростков от использования соцсетей, а также хейтспиче (публичное высказывание, в котором выражается ненависть, оскорбление по отношению к какой-либо группе людей или ее представителю) и дезинформации, которые распространяет Facebook.
«Так же как в течение десятилетий не воспринимались всерьез доказательства изменения климата, сейчас игнорируются опасения по поводу серьезных последствий использования социальных сетей», — говорится в пресс-релизе Lush.
Напомним, что подобное заявление компания сделала в Великобритании еще в 2019 году, когда Lush покинула Instagram и Facebook, потому что «устала бороться с алгоритмами». Но в 2020 году бренд вернулся в социальные сети из-за пандемии.
«Я всю свою жизнь избегал вредных ингредиентов в своих продуктах. Сейчас существуют неопровержимые доказательства того, что мы подвергаемся риску при использовании социальных сетей, — заявил генеральный директор Lush Марк Константин. — Я не готов подвергать клиентов этому риску».
Wildberries: продажи телевизоров выросли на 39% во время отключения соцсетей.
Кроме того, приложение TikTok за год увеличило охват аудитории почти вдвое.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?