Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Love Republic запустила парфюмерную линейку
Российский бренд одежды и аксессуаров Love Republic, входящий в портфель Melon Fashion Group, сообщил о запуске бьюти-бренда — Love Republic Beauty.
Источник: Melon Fashion Group
В первую коллекцию вошли четыре парфюмерные линии: парфюмерная вода 50 и 10 мл, лосьон-суфле, а также спа-свеча.
Как сообщили в пресс-службе бренда, работая над Beauty-коллекцией, Love Republic уделил особое внимание деталям флаконов и упаковки. Не менее важным в разработке упаковки стал критерий сохранения формулы продукта и долгосрочного его использования.
О планах запустить парфюмерную линейку под маркой Love Republic стало известно еще в начале 2024 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?