Декоративное изображение
3 121

Поделиться

Компания Love Republic отметила 15-летие

Бренд Love Republic (входит в портфель Melon Fashion Group) отметил 15-летие и анонсировал запуски новых линий и планы по развитию сети.

В новом сезоне в Love Republic в ассортименте бренда появится больше базовых и вневременных изделий на каждый день. Одним из основных событий для бренда станет запуск бьюти-направления во второй половине 2024 года.

На 1 февраля 2024 года сеть Love Republic представлена 164 магазинами в 4 странах: 157 открыты в России, 1 — в Беларуси, 4 — в Казахстане и 2 — в Армении. В этом году бренд продолжит свою розничную экспансию по двум направлениям: открытие новых магазинов и релокации и обновление текущих площадей.

«В этом году бренд Love Republic продолжит экспансионную программу по концептуальному обновлению розничной сети и увеличению формата магазинов. В рамках развития предложения бренда мы расширяем ассортимент и планируем запуск направления Love Republic beauty», — отметила директор бренда Love Republic Наталья Пилявская.

Love Republic займется выпуском косметики

Для управления брендами Befree, Zarina, Love Republic и Sela создадут СП

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами