Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Лэтуаль» вложила $5 млн в открытие пятого магазина в ОАЭ
Компания «Лэтуаль» открыла пятое бьюти-пространство в ОАЭ — магазин в столице Эмиратов Абу-Даби. Он появился в одном из топовых торговых центров города Abu Dhabi Mall. Вложения компании оцениваются в 5 млн долларов (~18 млн дирхамов).
Источник: «Лэтуаль»
Площадь нового магазина Letoile в столице ОАЭ — 1 024 кв.м. Предварительный средний чек оценивается в 82 доллара (~300 дирхамов). Годовой оборот, по планам компании, составит 8 млн долларов (~30 млн дирхамов).
В ассортименте нового Letoile в Абу-Даби представлено порядка 23 тысяч SKU от 486 брендов: Chanel, Dolce&Gabbana, Eisenberg, Philipp Plein и других. Одной из топовых категорий стала парфюмерия, в ней насчитывается 238 брендов, среди которых 96 — нишевых (Montale, Amorino, Arabian Oud, Boucheron и др.).
Abu Dhabi Mall считается одним из топовых столичных торговых центров — в среднем каждый день его посещают 40 тысяч человек. Внутри представлено более 200 магазинов местных и международных брендов: Carolina Herrera, Jashanmal, Grand Stores, Zara, H&M, The One и другие.
«Лэтуаль» впервые зашла на рынок Ближнего Востока в конце 2023 года. Стартом стали Dolce Milk и Letoile в Катаре. А уже этим летом компания прочно укрепилась в Объединенных Арабских Эмиратах с двумя бьюти-пространствами Letoile в Шардже (City Centre Al Zahia, Sahara Centre), в Дубае, в Рас-эль-Хайме и в Абу-Даби.
География присутствия бьюти-ритейлера «Лэтуаль» на сегодняшний день насчитывает шесть стран: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Катар и ОАЭ.
«Лэтуаль» открыла магазин в Рас-эль-Хайме, инвестировав в него 5 млн долларов
«Лэтуаль»: за год спрос на спортивные товары в магазинах вырос в 1,6 раза
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.