Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Leroy Merlin отказалась от развития сети «Максипро»
Leroy Merlin приняла решение отказаться от развития сети магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», пишет «Ъ».
В настоящий момент Leroy Merlin уже закрыла одну из двух точек под брендом «Максипро» в Московской области. Закрытый магазин продолжит работать только с онлайн-заказами. Второй магазин «Максипро» в Мытищах еще некоторое время продолжит работать.
Напомним, что сеть «Максипро» была запущена в 2019 году на базе бывших DIY-магазинов K-rauta финской Kesko. По задумке она была рассчитана на корпоративных клиентов, предполагалось, что внутри магазинов будут расположены переговорные, коворкинги, зоны аренды инструментов. Эксперты полагают, что проект не смог получить такой поток посетителей, который позволил бы ему выйти на окупаемость.
Источники, знакомые с ситуацией отмечают, что Leroy Merlin «переосмыслили свою модель и, возможно, поняли, что выделиться в отдельный бренд по работе с b2b было ошибочным решением».
Ранее сообщалось о том, что Leroy Merlin расширит программу работы со стажерами.
Кроме того, Leroy Merlin будет открывать в России по 5–8 магазинов в год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?