Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3 164

Поделиться

Компания «Лемана Про» завершила ребрендинг первого российского гипермаркета

Компания «Лемана ПРО», ранее известная как «Леруа Мерлен», успешно завершила ребрендинг своего первого магазина из 111 в России — гипермаркета в Мытищах.

Фото: Наталья Марова, retail.ru

Фото: Наталья Марова, retail.ru

Гипермаркет «Лемана Про» в Мытищах стал первым полностью обновленным магазином сети. В ходе ребрендинга изменился визуальный стиль: обновлены вывески, интерьер и униформа сотрудников, а также появились новые логотипы в торговом зале и на парковке.

Решение о ребрендинге было принято после ухода французского владельца Adeo из России. Летом руководство компании анонсировало обновление магазинов.

Планируется, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов ритейлера. В общей сложности сеть «Лемана Про» включает 111 магазинов в России и один в Казахстане. Полный ребрендинг, стоимость которого эксперты оценивают до 2 миллиардов рублей, должен быть завершен к 2025 году.

«Лемана ПРО» увеличит долю российских товаров на полках с 72 до 76%

Гипермаркеты «Леруа Мерлен» начали менять вывески на новое название «Лемана ПРО»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами