Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Lego сообщила об «исключительно плохом годе» для магазинов игрушек
В прошлом году датская компания Lego открыла 147 магазинов (большая часть которых расположена в Китае), пишет Retail Gazette. Также сеть продолжила инвестировать в офисы, новые и действующие фабрики.
James W Copeland/ Shutterstock
В прошлом году чистая прибыль датского ритейлера упала на 5% до 1,50 млрд фунтов стерлингов, в то время как годовой объем продаж составил 7,55 млрд фунтов стерлингов, что на 2% больше, чем в 2022 году. Генеральный директор Lego Нильс Кристиансен отметил, что это был «самый негативный год» для международного рынка игрушек за последние пятнадцать лет.
Аналитики Lego сообщили, что наиболее сильный рост продаж в прошлом году был зафиксирован в США, а также Центральной и Восточной Европе, а наиболее низкий — в Китае, где продажи упали из-за «сложных экономических условий». В последнем квартале 2023 года наблюдался «сильный импульс» продаж товаров компании в преддверии Рождества. Кроме того, мировой рынок игрушек в прошлом году сократился на 7%.
Компания Lego отчиталась о рекордном за 20 лет падении прибыли
Lego сохранит российское юрлицо, но пока не возобновит работу
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?