Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания “Лавента” пригласила топ-менеджера для сети магазинов “Санта-Хаус” из Польши
Директором по операциям “Лавенты” в начале августа назначен уроженец Польши Даерус Маевски, он будет управлять магазинами, рассказал гендиректор компании Тигран Гукасян. Маевски семь лет работал региональным менеджером в польском подразделении IKEA, у него есть также опыт управления более чем 10 польскими магазинами немецкой сети строительных гипермаркетов Praktiker. Вся карьера Маевски развивалась в ритейле, объяснил Гукасян, добавив, что выходцам из Восточной Европы легче адаптироваться в России, чем, например, немцам или американцам. “Маевски уже сносно говорит по-русски”, — радуется директор. Он отказался назвать зарплату нового топ-менеджера. Она могла увеличиться после переезда в Петербург в полтора-два раза, полагают гендиректор петербургского офиса Kelly Services Алексей Зеленцов и партнер компании Transearch / Top Hunt International Ольга Чеботкова. По оценке Чеботковой, зарплата нового топ-менеджера “Лавенты” может составлять до $500 000 в год с учетом премий. Зеленцов полагает, что оклад Маевского — в пределах $240 000 в год, не считая бонусов.
Первой сетью, пригласившей менеджеров-экспатов, стала “Лента”. В начале 2006 г. года уроженка Словакии Милина Микулова, работавшая раньше в Carrefour и Real, назначена в ней коммерческим директором направления Food. Направление Non Food в конце прошлого года возглавил чех Ян Неедли, в прошлом директор по закупкам и мерчандайзингу Metro Cash & Carry в Словакии. В начале лета операционным директором сети стал Павел Томанек, занимавший должность регионального директора Tesco в Чехии. В начале этого года француз Патрик Лонге перешел из российского подразделения Auchan Group в “О'кей”, где стал директором по федеральному развитию сети. “Сетевой ритейл — относительно новая для России отрасль”, — говорит Чеботкова.Справка:Компания “Лавента” зарегистрирована в ноябре 2004 г. в Санкт-Петербурге для развития проекта “Санта-Хаус”, в который входит четыре гипермаркета товаров для дома. По данным “СПАРК-Интерфакс”, основной владелец — кипрская Windbridge Holdings Ltd. Выручка за 2006 г. — 395 млн руб., убыток — 136 млн руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?