Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Lamoda запустила новую модель работы с продавцами
Онлайн-платформа Lamoda начала тестирование новой кросс-докинг модели для работы с продавцами — Lamoda FBS (Fulfillment by Seller). Теперь бренды могут продавать вещи со своего склада и пользоваться логистикой Lamoda для доставки товара клиенту.
Новая модель позволит селлерам увеличивать ассортимент на онлайн-платформе без физической отгрузки на склад Lamoda, тем самым повышая оборачиваемость товара, оперативно выходить на площадку, а также быстрее начинать продавать новинки и лимитированный ассортимент. При этом клиенты Lamoda получают тот же высокий уровень сервиса, что и всегда.
Первым тестовым партнером новой операционной модели стал российский бренд женской и мужской одежды Baon, который начал продавать с собственного склада свыше 300 позиций и отправил первые заказы по новой системе. В октябре планируется подключение новых партнеров в закрытом режиме.
«Одним из важных направлений деятельности мы видим улучшение нашей платформы не только для пользователей, но и для наших партнеров, что включает в себя усовершенствование селлерского опыта, в том числе в части развития и разработки новых операционных моделей, — прокомментировала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda. — При разработке новой модели сложность заключалась в том, что необходимо было создать не менее сложную, а в части информационных и товарных обменов с продавцом даже более многокомпонентную схему, чем существующая онлайн-платформа».
Ранее Lamoda запустила модель DBS (Delivery by Seller), когда продавец хранит товар у себя на складе и после заказа сам осуществляет его логистику.
Lamoda: 25% россиян раз в год проводят полную ревизию гардероба
Lamoda: в августе 2023 года продажи летней одежды выросли на 33%
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.