Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»
Косметическая сеть «Лэтуаль» обновила логотип и слоган.
«Лэтуаль» запустила процесс ребрендинга в прошлом году, приурочив его к 25-летию компании. Стороннего креативного подрядчика компания не привлекала, сделав ставку на in-house — внутренней команде необходимо было обновить логотип компании — сделать его более современным, сохранив ДНК бренда.
Команда «Лэтуаль» проанализировала современные тенденции брендинга и выделила тренд на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик», при этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа сети. Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение «Лэтуаль» и бьютиплейс.
«В первую очередь, мы делаем совершенно все для удобства и комфорта наших клиентов: открываем новые магазины, предлагаем широкий ассортимент. В 2022 году мы реализовали огромное количество проектов, которые затронули совершенно все сферы — от маркетинга и логистики до финансов, — рассказала генеральный директор „Лэтуаль“ Татьяна Володина. — Например, запустили бьютиплейс, чтобы предложить клиентам не только косметику и парфюмерию, но и нестандартные категории: лекарства, цветы, sexual wellness, товары для дома и для животных. По итогам 2022 года наше мобильное приложение стало лидером в ТОП-чартах AppStore — его посещают в среднем 1 000 000 активных пользователей в день, а количество скачиваний уже превысило 25 000 000: более 70% всех заказов в нашей сети совершается именно с мобильных устройств. К концу 2022 года мы также сохранили лидерство в социальных сетях среди всех бизнес-аккаунтов в стране (на наши соцсети подписано более 12 000 000 человек), лидерство в ритейле — у нас открыто 1000 магазинов в 250 городах, и расширили клиентскую базу до 50 000 000 человек».
Владелец ТЦ «Невский центр» выплатит «Лэтуаль» компенсацию в 16 млн рублей
«Лэтуаль»: что покупали жители России на праздничных распродажах
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.