Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Кубань-Вино» занялась развитием франчайзинга на территории России
«Кубань-Вино» активно развивает сеть фирменных винотек под брендом Chateau Tamagne. В настоящий момент в Краснодарском крае уже открыто 12 собственных магазинов.
Компания «Кубань-Вино» планирует расширить свое присутствие в регионах РФ, сделав акцент на франчайзинге. Первым магазином, открытом по франшизе, стала винотека в Севастополе.
«Развитие в формате франшизы позволит нам охватить различные регионы страны и представить там весь наш ассортимент. Эти магазины по оформлению и стилистике будут идентичны нашим собственным. Неотъемлемыми условиями при открытии станет соблюдение фирменного стиля и формата винного бутика, а также высшие стандарты качества обслуживания клиентов», — рассказала директор по продукту «Кубань-Вино» Елена Мельникова.
Винотеки Chateau Tamagne — это новый формат площадки для взаимодействия с клиентами, сочетающий в себе торговый, дегустационный и презентационный залы.
В настоящее время компания принимает заявки на открытие новых партнерских винотек. В планах к концу 2023 г. увеличить общее количество собственных магазинов винодельни до двадцати.
«Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
«Кубань-Вино» будет сотрудничать с Wildberries
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?