Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Крупяной дом» начинает производство private label для «Metro Cash & Carry Ukraine»
Компания «Крупяной дом» (ТМ «Жменька») начинает производство круп (рис длиннозернистый, рис «Басмати», рис пропаренный «Gold», рис «Суши», рис «Жасмин») для ТМ «HORECA Select» private label «Metro Cash & Carry Ukraine». Компания «Крупяной дом» (ТМ «Жменька») начинает производство круп (рис длиннозернистый, рис «Басмати», рис пропаренный «Gold», рис «Суши», рис «Жасмин») для ТМ «HORECA Select» private label «Metro Cash & Carry Ukraine». Сотрудничая с 2003 года в производстве круп для ТМ «Aro», ООО «Крупяной дом» зарекомендовало себя как надежный и добросовестный партнер, который соответствует высоким качественным требованиям, предъявляемым ООО «Metro Cash & Carry Ukraine» к private label ТМ «HORECA Select» и ТМ «Aro».Компания "Крупяной дом" - лидирующее украинское предприятие на рынке фасованных круп, включающее в себя мощный производственный комплекс, современные перерабатывающие и упаковочные линии.
Оборудование компании позволяет изготавливать до 3 млн. единиц фасованной продукции в месяц. Такой высокий показатель достигается благодаря использованию европейских технологических линий.
Предприятие занимает до 50 процентов Premium сегмента рынка круп в розничных точках Украины.
Благодаря хорошо развитой дистрибуторской сети, продукция компании "Крупяной дом" под торговыми марками "Жменька", "Крупеечка" и "Сладов" - охватывает более 80 процентов украинского рынка, а также представлена на полках "русских" магазинов и в отделах этнической кухни супермаркетов США, Канады, Германии, Великобритании и Австралии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?