Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Kraft Heinz опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2020 года
Kraft Heinz Россия, производитель пищевых продуктов, сообщает о финансовых результатах за второй квартал 2020 года. Выручка компании показала уверенный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря высоким показателям розничной торговли.
Фото: Cineberg / shutterstock
Во втором квартале 2020 года рост продаж Kraft Heinz в России в сегменте ритейла смог полностью перекрыть резкое падение выручки по каналу Foodservice (клиенты компании из сегмента HoReCa и предприятия быстрого питания) из-за пандемии, обеспечив совокупный рост в 0,8 % по сравнению с прошлым годом. Несмотря на волатильность рынка, компания смогла полностью удовлетворить потребности клиентов в продукции и показать высокий уровень сервиса.
Основными драйверами роста стали категории кетчупов (+26,5 % к прошлому году), консервации (+52,7 %), соусов (+20,7 %), а также категории фруктовых пюре (+29.3 %). Рост продаж показали все каналы внутри ритейл-сегмента, в том числе ключевые клиенты, дистрибьюторы и экспорт.
«Пандемия бросила вызов всей глобальной экономике, включая производственные компании. Изменилась структура спроса: снижение оптовых поставок в заведения общественного питания было скомпенсировано увеличением спроса со стороны розничных клиентов, так как люди стали больше готовить дома. Нам удалось адаптироваться к новой действительности, скорректировать стратегию компанию и успешно завершить квартал. Во многом этому способствовали высокие стандарты компании, а также понимание ответственности перед нашими клиентами. Весь минувший квартал команда Kraft Heinz работала в усиленном режиме, мы и дальше продолжим прикладывать максимальные усилия, чтобы обеспечить наших клиентов востребованными продуктами высокого качества», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.
В отчетный период международная выручка компании (показатель по всем рынкам, без учета США и Канады) сократилась на 0,7 % по сравнению с прошлым годом и составила 1,3 млрд. долларов США. Причиной стало негативное влияние курса валют, составившее 6,2 процентных пункта, что превысило органический рост чистой выручки, достигший 5,5 %.
Однако чистая выручка Kraft Heinz Company продолжила показывать стабильный рост – на 3,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,6 млрд долларов США. Органический рост чистой выручки составил 7,4 % благодаря росту розничного спроса, который компенсировал снижение продаж в сфере общественного питания, вызванное пандемией коронавируса.
Ранее сообщалось о том, что Kraft Heinz выпустил наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов.
Кроме того, покупательский трафик в регионах приблизился к «доковидному» уровню.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?