Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Холидей» начнет закупать омские овощи
С ней заключили договоры о поставках четыре омских производителя
Четыре омских производителя овощей завершили оформление договоров о поставках продукции в торговую сеть компании «Холидей», имеющей в регионе 139 магазинов «Планета Холидей», «Сибириада» и «Холди-дискаунтер». С начала сентября сюда уже поставляется картофель, выращенный на полях ООО «Сибагрохолдинг», часть его пойдет также в магазины компании, работающие в Новосибирске. «Сибагрохолдинг» поставит «Холидею» морковь, помидоры, огурцы и салат, причем на прилавках компании его морковь будет конкурировать с морковкой другого омского производителя – «Сибовощпрома», а салат и огурцы – с аналогичной продукцией ТПК «Агрокультура». А индивидуальный предприниматель Е.Д. Прокопьев подписал с «Холидеем» договор о поставках свёклы.
Помимо новосибирской компании, о сотрудничестве с местными товаропроизводителями заявили ООО «НоваТор», сеть магазинов «Алладин», ТЦ «Омский», гастроном «Садко». Молочную продукцию Агрокомплекса «Ударный», хлеб и хлебобулочные изделия крутинского предпринимателя Якименко, мясные продукты Лукьяновско-Пуровского мясоперерабатывающего предприятия, кондитерские изделия ООО «Доброежка» предложат своим покупателям магазины «Продукты 24 часа» и экспресс-гипермаркеты «Низкоцен».
Сейчас правительство области завершает формирование реестра товаропроизводителей, у которых есть возможность и потребность расширять собственные рынки сбыта. Реестр будет передан руководителям розничных и оптовых торговых компаний, организаций потребительской кооперации и муниципальных рынков региона.
Олег Татин, «Вечерний Омск-Неделя»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?