Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «JTI Россия» утроила уровень локализации расходных материалов
Руководитель по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия» Сергей Глушков, на слова которого ссылается «Прайм», сообщил о том, что компания смогла утроить уровень локализации в области расходных материалов, но все еще испытывает проблемы с некоторыми из них.
vladee/ Shutterstock
В настоящий момент табачная компания «JTI Россия» смогла локализовать производство фольги, полиэтиленовой пленки, картонной упаковки, большинство красок и другие материалы. Уровень локализации вырос в три раза, а количество российских поставщиков увеличилось на 16%. Но, несмотря на все усилия, некоторые производственные линии и запасные части все еще невозможно локализовать.
«Еще два года назад 100% табачных и более 90% нетабачных материалов производилось за рубежом. Однако после того, как некоторые виды необходимого сырья были включены в список продукции двойного назначения и попали под санкции Америки, ЕС и Японии, работающие в России табачные компании начали усердно искать поставщиков в Китае, Индии и других странах. Это до сих пор острая проблема, которая полностью не решена», — отметил Глушков.
Он также подчеркнул, что сложившаяся ситуация может привести к необходимости российским производителям приобретать иностранные компоненты и перестраивать производство, что потребует значительных затрат.
Госдума одобрила в первом чтении повышение акцизов на табак и вино
В РФ могут отменить мораторий на проверки продавцов табака и алкоголя
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?