Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «JTI Россия» утроила уровень локализации расходных материалов
Руководитель по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия» Сергей Глушков, на слова которого ссылается «Прайм», сообщил о том, что компания смогла утроить уровень локализации в области расходных материалов, но все еще испытывает проблемы с некоторыми из них.
vladee/ Shutterstock
В настоящий момент табачная компания «JTI Россия» смогла локализовать производство фольги, полиэтиленовой пленки, картонной упаковки, большинство красок и другие материалы. Уровень локализации вырос в три раза, а количество российских поставщиков увеличилось на 16%. Но, несмотря на все усилия, некоторые производственные линии и запасные части все еще невозможно локализовать.
«Еще два года назад 100% табачных и более 90% нетабачных материалов производилось за рубежом. Однако после того, как некоторые виды необходимого сырья были включены в список продукции двойного назначения и попали под санкции Америки, ЕС и Японии, работающие в России табачные компании начали усердно искать поставщиков в Китае, Индии и других странах. Это до сих пор острая проблема, которая полностью не решена», — отметил Глушков.
Он также подчеркнул, что сложившаяся ситуация может привести к необходимости российским производителям приобретать иностранные компоненты и перестраивать производство, что потребует значительных затрат.
Госдума одобрила в первом чтении повышение акцизов на табак и вино
В РФ могут отменить мораторий на проверки продавцов табака и алкоголя
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.