Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Johnson&Johnson перестанет продавать детскую присыпку на основе талька
С 2023 года из продажи по всему миру исчезнет детская присыпка на основе талька от компании Johnson&Johnson. Компания заменит ее аналогичной присыпкой с кукурузным крахмалом.
Michael Vi/ Shutterstock
За последние десятилетия Johnson&Johnson получила 38 000 исков от потребителей, утверждавших, что в присыпке на основе талька есть примесь асбеста — опасного канцерогена. Исследования показывают, что длительное использование продуктов с асбестом увеличивает риск заболеть раком. Большинство исков к компании подали женщины с раком яичников или их родственники. Суд обязал Johnson&Johnson выплатить 22 женщинам больше $2 млрд.
В 2020 году из-за потока судебных разбирательств Johnson&Johnson перестала продавать присыпку с тальком в США и Канаде. Представители компании отметили, что в этих странах снизились продажи товара из-за «распространения неверной информации относительно безопасности этот продукта».
Присыпку на основе талька компания продавала с 1894 года и позиционировала ее как продукт для мам и детей.
Ранее сообщалось о том, что Johnson&Johnson приостанавливает поставки средств личной гигиены в РФ.
Кроме того, до конца года в России появится новое производство по выпуску косметических товаров.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.