Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Inditex Group возвращается к экспансии
Испанская компания Inditex Group (развивает бренды Zara, Pull&Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti и Oysho) планирует увеличить инвестиции в открытие новых точек и расширение складских помещений, пишет Retail Detail со ссылкой на сообщение компании.
Imaxe Press/ Shutterstock
По итогам 2022 финансового года (закончился 31 января 2023 г.) чистая прибыль компании Inditex Group выросла на 27%, до 4,1 млрд евро. Этот результат стал рекордным за всю историю существования компании. Выручка Inditex также выросла на 18%, до 32,6 млрд евро. Что же касается брендов группы, то больше всего выросли продажи у Zara, на 21%, до 23,7 млрд евро. Именно на нее пришлось 72,7% от всей выручки. Остальные бренды: Pull&Bear (+15%), Stradivarius (+13%), Bershka (+10%), Masimo Dutti и Oysho подняли продажи на 4%. В сообщении компании отмечается, что операционные расходы увеличились на 15% — это ниже роста выручки.
За последние три года группа закрыла более 1000 магазинов и общее число точек снизилось с 6477 в конце 2020–2021 финансового года до 5815. В 2023 году Inditex планирует увеличить инвестиции в открытие новых точек и расширение складских помещений, до 1,6 млрд евро. Кроме того, впервые за последние четыре года компания запланировала экспансию: Oysho — в Великобритании и Stradivarius — в Германии. Также стало известно, что в 2023—2025 гг. Inditex рассчитывает увеличить число магазинов в США, в таких городах как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Бостон и Лас-Вегас.
Несмотря на хорошие результаты финансового года, инвесторы не поддержали планы компании. Сразу после публикации годового отчета акции Inditex упали на 5,3%, до 27,6 евро за одну.
ТРЦ «Гринвич» завершил все суды в отношении брендов испанской компании Inditex
Чистая прибыль Inditex Group выросла на 24% по итогам фингода
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.